Новости

В России началась сборка бюджетного седана Peugeot

16 апреля 2012
≈ 7 минут
44 просмотра

Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом. Все это приближало момент перехода от крупноузловой сборки (SKD) к производству полного цикла. И вот свершилось – первый предсерийный седан сошел с конвейера завода.

Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. Это позволило адаптировать автомобиль к требованиям российский покупателей и сделать седан подходящим для эксплуатации на отечественных дорогах всех типов.

Автомобиль имеет рекордную длину в классе (4,703 м) и большую колесную базу (2,71 м), что позволило расширить пространство для задних пассажиров. Объем багажника составит 526 литров. Большая ширина (1,815 м) и высота (1,505 м) кузова повышают уровень безопасности.
Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается дизельный двигатель 1.6 HDi.

Модель прошла адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому автомобиль рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях России, что выражается в адаптации различных элементов автомобиля.

Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака.

Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 7
Как Вы должны действовать, если намереваетесь повернуть налево или выполнить разворот на двухполосной дороге?
Включить левые указатели поворота, затем приступить к маневру.
Убедиться, что Вас не обгоняют, затем включить левые указатели поворота и приступить к маневру.
Ответить