Новости

В рейтинге брендов по объемам выручки в России сменился лидер

26 сентября 2016
≈ 3 минуты
165 просмотров

На первое место по итогам восьми месяцев 2016 года поднялась Toyota, выручка которой составила 131,8 млрд рублей. Это на 2,9% больше, чем за тот же период прошлого года.

Экс-лидер, Mercedes-Benz, опустился на вторую строчку с результатом в 129,5 млрд рублей.

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», немецкий бренд реализовал в 2,5 раза меньше автомобилей, чем японская компания, однако средняя стоимость моделей Mercedes-Benz в 2,5 раза больше средней стоимости машин Toyota. «Это позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке», - подчеркнули аналитики.

 Тройку брендов по объемам выручки замыкает Kia. Южнокорейской компании с января по август текущего года удалось «заработать»93,4 млрд рублей, что на 2,6% больше, чем годом ранее.

Российская Lada занимает лишь четвертое место: россияне приобрели автомобилей на 89,5 млрд рублей. Lada имеет самый высокий результат продаж - 162,1 тыс. автомобилей, однако средняя стоимость машин составляет только 550 тыс. рублей. В пятерку также входит Hyundai с результатом 80,8 млрд руб.

Всего за восемь месяцев россияне потратили на покупку новых авто 1131,7 млрд рублей.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

 

 

Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?
Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.
Уступите дорогу только трамваю.
Уступите дорогу только автомобилю.
Ответить