Новости

В Москве состоялась мировая премьера новой Mazda6

29 августа 2012
≈ 6 минут
47 просмотров

Компания Mazda представила на Московском международном автомобильном салоне новую Mazda6. Это вторая модель нового поколения автомобилей компании (вслед за кроссовером CX-5), которая объединяет в себе передовые технологии SKYACTIV и дизайн «KODO – душа движения».

Новый флагман появился на свет благодаря концепту Mazda Takeri, впервые показанному на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. В дизайне передней части автомобиля доминирует элемент в форме крыла, определяющий “фирменное лицо” нового семейства автомобилей Mazda. Линии капота начинают изгиб от “крыла” и переходят в оригинальные линии кузова.

Задняя часть автомобиля является отражением устойчивости благодаря сочетанию сбалансированных пропорций клиновидного кузова, рельефных задних крыльев и компактного салона.

2.0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G отличается высоким крутящим моментом на низких частотах вращения, обеспечивая ускорение при разгоне, которое точно соответствует намерениям водителя в различных условиях движения. Максимальный крутящий момент составляет 210 Н/м при частоте вращения 4000 мин-1, а максимальная мощность – 110 кВт при частоте вращения 6000 мин-1.

2.5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G, дебютирующий на новой Mazda6, отличается малым весом и одним из лучших в классе значением максимального крутящего момента 256 Н/м, которое достигается при частоте вращения 3250 мин-1. Двигатель развивает максимальную мощность 141 кВт при частоте вращения 5700 мин-1.

2.0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive или 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT. 2.5-литровый двигатель SKYACTIV-G поставляется совместно с автоматической трансмиссией SKYACTIV-Drive. Обе коробки передач – как автоматическая SKYACTIV-Drive, так и механическая SKYACTIV-MT – обеспечивают автомобилю динамику, способствуя линейному изменению крутящего момента при нажатии на педаль акселератора.

Новая Mazda6 является первой моделью, на которой получила применение система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Система обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива в реальных условиях движения. Это первый в мире легковой автомобиль с системой рекуперативного торможения, в которой используется конденсатор. Система i-ELOOP устанавливается на версию с 2.5-литровым бензиновым двигателем.

Анна Иванова

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 13
Кто из водителей, совершающих поворот, нарушает Правила?
Только мотоциклист.
Только водитель легкового автомобиля.
Оба не нарушают.
Оба нарушают.
Ответить