Новости

В Москве состоялась мировая премьера новой Mazda6

29 августа 2012
≈ 6 минут
51 просмотр

Компания Mazda представила на Московском международном автомобильном салоне новую Mazda6. Это вторая модель нового поколения автомобилей компании (вслед за кроссовером CX-5), которая объединяет в себе передовые технологии SKYACTIV и дизайн «KODO – душа движения».

Новый флагман появился на свет благодаря концепту Mazda Takeri, впервые показанному на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. В дизайне передней части автомобиля доминирует элемент в форме крыла, определяющий “фирменное лицо” нового семейства автомобилей Mazda. Линии капота начинают изгиб от “крыла” и переходят в оригинальные линии кузова.

Задняя часть автомобиля является отражением устойчивости благодаря сочетанию сбалансированных пропорций клиновидного кузова, рельефных задних крыльев и компактного салона.

2.0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G отличается высоким крутящим моментом на низких частотах вращения, обеспечивая ускорение при разгоне, которое точно соответствует намерениям водителя в различных условиях движения. Максимальный крутящий момент составляет 210 Н/м при частоте вращения 4000 мин-1, а максимальная мощность – 110 кВт при частоте вращения 6000 мин-1.

2.5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G, дебютирующий на новой Mazda6, отличается малым весом и одним из лучших в классе значением максимального крутящего момента 256 Н/м, которое достигается при частоте вращения 3250 мин-1. Двигатель развивает максимальную мощность 141 кВт при частоте вращения 5700 мин-1.

2.0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive или 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT. 2.5-литровый двигатель SKYACTIV-G поставляется совместно с автоматической трансмиссией SKYACTIV-Drive. Обе коробки передач – как автоматическая SKYACTIV-Drive, так и механическая SKYACTIV-MT – обеспечивают автомобилю динамику, способствуя линейному изменению крутящего момента при нажатии на педаль акселератора.

Новая Mazda6 является первой моделью, на которой получила применение система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Система обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива в реальных условиях движения. Это первый в мире легковой автомобиль с системой рекуперативного торможения, в которой используется конденсатор. Система i-ELOOP устанавливается на версию с 2.5-литровым бензиновым двигателем.

Анна Иванова

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 19
Включение каких внешних световых приборов обеспечит Вам наилучшую видимость дороги при движении ночью во время сильной метели?
Противотуманных фар совместно с дальним светом фар.
Противотуманных фар совместно с ближним светом фар.
Ответить