Новости

В Москве сеть дорог развита меньше, чем в Нью-Йорке

12 августа 2009
≈ 5 минут
34 просмотра

Насыщенность улично-дорожными сетями в Москве примерно в четыре раза ниже, чем в Нью-Йорке, и в три раза ниже, чем в Лондоне и Париже, рассказал во вторник на пресс-конференции, посвященной Генплану Москвы до 2025 года, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

По информации Блинкина, в странах американо-австралийского типа (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), в частности, в таких городах как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сидней, улично-дорожные сети занимают до 35% от общего объема территорий города.

В Европе, продолжил он, насыщенность дорогами чуть хуже - там улично-дорожные сети занимают 20-25% территорий (Париж, Лондон, Мюнхен). В азиатских агломерациях, где земли для дорожного строительства вообще практически нет, улично-дорожные сети занимают 10-12% (Сингапур, Гонконг), рассказал Блинкин.

"Что касается Москвы, то здесь территории побольше, но, при этом в столице РФ улично-дорожная сеть занимает 8,4% территорий, а по проектировкам генерального плана будет занимать 8,7% от общего объема города", - указал он.

По мнению Блинкина, подобная ситуация является нарушением макропропорций, и "в таком городе жить нельзя".

"Город - это место, где можно жить и работать в суточном цикле. Так вот, при продолжении происходящих сегодня тенденций, города не будет в самом прямом смысле, в суточном цикле в нем жить нельзя, не успеем. При этом, город разобьется на транспортные изоляты, и уже разбивается", - предупредил он.

Как считает он, все грандиозные транспортные объекты, которые были построены в столице за последние 15 лет, не улучшили транспортной составляющей.

"Я считаю, что необходимо убрать все эти стройки для бессветофорного движения из центра во Внуково или Шереметьево и так далее. В транспортном смысле строительство таких шоссе ничего не изменит. Давайте обустраивать московские задние дворы (выезды с Люблинского на Волгоградское шоссе, обустройство Щелковского шоссе), которые имеют убогую пропускную способность и нулевую связанность - одна авария случилась, и город заткнулся", - уверен Блинкин.

Источник: РИА Новости
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 6
Чем Вы должны руководствоваться, если указания регулировщика противоречат сигналам светофора и значениям дорожных знаков?
Указаниями регулировщика.
Значениями сигналов светофора.
Требованиями дорожных знаков.
Ответить