Новости

В Москве прошла презентация шведского электромобиля

25 августа 2011
≈ 4 минуты
29 просмотров

Рынок электромобилей в России пока не развит и в ближайшем будущем ожидать этого не стоит. Первой моделью, которая стала официально продаваться в нашей стране, стал Mitsubishu i-MiEV. После него свой вариант представил Nissan, правда, не начав продажи. Теперь в Москву приехал электрокар от Volvo.

Электромобиль создан на базе Volvo С30 и получил приставку Electric. Внешность Electric практически не отличается от обычного серийного хэтчбека. Основным отличием является особый цвет кузова с надписью и крышка на решетке радиатора, которая прикрывает "розетку".

В салоне изменений также немного. Вместо тахометра появился прибор, показывающий шкалу использования электротяги, а также сколько мощности идет обратно на зарядку батареи. Ручник заменила кнопка, при нажатии на которую машина встает на стояночный тормоз. Ручка КПП имеет всего три режима: вперед, нейтраль и назад.

Под центральным тоннелем и вместо бензобака установлены литий-ионные батареи мощностью 24 кВт/час общим весом примерно 280 кг. Мощность электромотора составляет 84 кВт. С таким "багажом" разгон до "сотни" занимает 10,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч. Одной зарядки батарей хватает на внушительные 150 км пути. Заряжать батареи можно от обычной розетки 220-230 В. Для полной зарядки машине требуется 7 часов.

Массовое использование электромобилей в России – пока что больше миф, чем реальность. В силу отсутствия инфраструктуры (зарядных станций, станций техобслуживания и сурового климата, россияне смотрят на новшество с недоверием. Впрочем, перед выпуском на рынок, Volvo протестировал свой электрокар в зимних условиях. Как отмечает компания, электрический С30 ведет себя вполне прилично, не вставая посреди дороги.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 5
Разрешен ли Вам такой маневр при выключенных реверсивных светофорах?
Разрешен, если нет встречных транспортных средств.
Не разрешен.
Разрешен только для обгона.
Ответить