Новости

В Москве представлен Peugeot 203

1 декабря 2010
≈ 8 минут
50 просмотров

Задача дилера продавать машины, а чтоб не умереть с голоду – еще их ремонтировать. При этом жизнь, удачи и грядущая прибыль дилера расписаны на годы вперед, с поправкой на кризис, растущий процент по кредитам и нестабильное желание населения массово покупать именно его автомобили.

В такой стрессовой ситуации многие к работе относятся холодно и расчетливо, не озаряя бренд теплотой сердечности. Поэтому редкие случаи доброты и почитания марки можно пересчитать по пальцам, зато тем выше их значимость. Начали прилюдно уважать свой товар немцы. Но они не обременяли дилеров, а просто как-то раз привезли на Московский автосалон (в начале 90х) Audi Front 336 1934 года, одну из первых осмысленно переднеприводных серийных машин в мире. Потом сопоставимо красиво поступили шведы, прикатив к нам на МИМС SAAB-92 образца 1946 года. На фоне современных и на тот момент весьма примечательных моделей, дедушкин SAAB смотрелся умилительно и очень по-доброму.

Первым, высоко поднявшем в порыве безграничного уважения, знамя своего бренда, стал У-Сервис+, официально торгующий Subaru. Владелец бизнеса Сергей Успенский из Америки привез первую серийную машинку в истории фирмы Subaru-360 образца 1958 года. Чахлое корытце отлично отреставрировали и выставили на пожизненное обозрение в одном из салонов. После чего каждый посетитель может восхититься пройденным фирмой историческим путем и потрогать приключившийся прогресс руками. В начале карьеры эту машинку запретили к продаже в Америке, но японцы без паники принялись за дело и за годы совершенства научились создавать такие автомобили, что Америка их теперь весьма охотно и производит на своей земле, и покупает у себя дома.

Затем доброго чувства добавил в коммерческие будни один из дилеров Ситроена фирма Сатари. В Торговом центре Mega на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы, на этаже официальных дилеров, он выставил белый Citroen DS21 Pallas в очень неплохом состоянии. Выдающийся автомобиль, и сегодня удивляющий невероятностью своего существования, ушел из временной экспозиции последним, прикрывая отход дилера в небытие.

И вот самое свежее событие. Лионъ, официальный дилер Peugeot, выставил у себя в салоне примечательную машинку модели 203. Это первая послевоенная Peugeot, создание которой проходило еще во время оккупации, назло бошам. Peugeot 203 - первая модель фирмы с несущим кузовом. У нее независимая передняя подвеска на поперечной рессоре и зависимая задняя на пружинах. Моторчик объемом 1290 см3 мощностью 45 л.с. Удивительное в биографии конкретно этого экземпляра – он без пробега по Франции. Обычно бывает наоборот, пришедшие к нам автомобили ценны отсутствием пробега по России. Эту машину наш высокопоставленный соотечественник купил в 1958 году и пригнал в СССР для личных нужд. О его возможной должности лучше даже не догадываться. Машинка небольшая, элегантного вида с оттенком роскоши, характеризующей в нашем современном восприятии те давние времена. На сегодня в России Peugeot 203 всего две штуки. Вторая регулярно выступает на Олд-таймер ралли и прочих ретро-мероприятиях, сверкая отличной реставрацией.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение после знака, если Вы буксируете неисправное механическое транспортное средство?
50 км/ч.
90 км/ч.
70 км/ч.
Ответить