Новости

В Москве построят 28 заправок для электромобилей

31 августа 2011
≈ 6 минут
26 просмотров

Первые 28 заправочных станций для трех типов электромобилей могут быть построены в ближайшее время в столичном регионе. Об этом сообщили в ОАО "Московская объединенная электросетевая компания"(МОЭСК).

Как рассказали "РГ" в пресс-службе МОЭСКа, заправочные, а точнее зарядные станции будут различаться по времени заправки машины: от 20-30 минут до 10-12 часов.

В компании отметили, что создание заправок - это инновационный проект. Поэтому первые заправки станут своего рода опытными образцами, в процессе использования которых удастся разработать будущие стандарты, регламенты работы, создать инфраструктуру для электротранспорта. Заряжать машины предполагается преимущественно в ночные часы, когда нагрузка на электросети ниже, и соответственно ниже стоимость. Так ночной тариф на киловатт электроэнергии равен 67 копейкам. При среднем дневном пробеге в 70 километров ночная зарядка потребует порядка 10 киловатт-часов. То есть, 70 километров пробега обойдутся владельцу машины в 6 рублей 70 копеек, соответственно стоимость одного километра пробега составит менее 10 копеек. Чтобы проехать это расстояние на бензиновой малолитражке, придется потратить денег в разы больше.

Официальной статистики количества эксплуатируемых в столице электромобилей нет. Однако в июне нынешнего года в России начались официальные продажи первого электромобиля - Mitsubishi i-MiEV, и открылась первая электрозаправка.

Напомним, что в Москве в 2007 году началась опытная эксплуатация электромобилей. Было закуплено 8 малотоннажных грузовиков и 2 автобуса. Однако к настоящему времени опытный срок их эксплуатации не закончен, и проект распорядительного документа по использованию электромобильной техники для обеспечения внутригородских грузовых и пассажирских перевозок так и не написан. Кроме этого в столице работают отечественного производства электроавтобусы "Лужок" и электровозы, катающие посетителей по выставочным площадкам ВВЦ и на Поклонной горе.

Кстати

Первый электромобиль в России изобрел в 1899 году в Санкт-Петербурге дворянин Ипполит Романов. Он заимствовал внешний вид у английских кэбов, а начинку у американской фирмы "Моррис-Салом". Так в электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов), требовавший подзарядки каждые 60 верст. Мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы.

Текст: Светлана Шилова

http://img.autorambler.ru/images/journal/dbd7216991f7a820386dfe3008496aae
Источник: Российская Газета
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 19
В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?
Одновременно с началом движения.
После начала движения.
До начала движения.
Ответить