Новости

В Интернете чаще всего рекламируют автомобили

19 мая 2009
≈ 1 минута
38 просмотров

В 2008 году на рекламу автомобилей в Рунете было потрачено более 2,7 млрд рублей. Такие данные приводит рекламное агентство MindShare Interaction.

Общий объем рынка интернет-рекламы составил в 2008 году 14,7 млрд рублей, что на 55 % больше, чем в 2007 году. Лидером интернет-рекламы является автомобильный сегмент – 27 % от общего объема медийной рекламы. На рынке контекстной рекламы на долю автомобилей приходится примерно 13 %.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
44 комментария
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 8
По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?
Только по А.
По любой.
Только по Б.
Ответить