Новости

В Германии снизился спрос на «Лады»

17 января 2012
≈ 3 минуты
23 просмотра

Прошедший год для Германского автомобильного рынка оказался значительно успешнее 2010 года, когда в связи с окончанием выплаты утилизационной премии продажи новых автомобилей упали. В 2011 году демонстрировал уверенный рост на протяжении практически всего года.

В целом в 2011 году в ФРГ было куплено 3173634 новых легковых авто, на 8,8% больше, чем годом ранее. Улучшить свои результаты смогли все германские производители, среди которых с отрывом лидировал Volkswagen (686772 ед.). Среди премиум-брендов произошла смена лидера. BMW, отчасти за счет дочерней марки Mini, смогла реализовать рекордные 297439 автомобилей и вышла на второе место в общем зачете, потеснив Mercedes-Benz (285651 шт.). 4-е место занял Opel (254605 шт.). Замыкает первую пятерку Audi (250708 ед.). Ford стал 6-м, реализовав 230939 автомобилей.

Для японских производителей год складывался по-разному. Если Toyota (83204 шт., включая Lexus), Nissan (70874 ед. с учетом Infiniti) и Suzuki (34418 шт.), несмотря на землетрясение в Фукусиме, смогли увеличить продажи, то реализация Mazda (41330 шт.), Honda (29487 ед.) и Subaru (6210 шт.) снизилась по сравнению с 2010 г.

Продажи российской «Лады» в Германии сократились на 14,9% до 2031 единиц. При этом наиболее популярной моделью на протяжении многих лет остается «Лада 4х4», которая в Германии по-прежнему предлагается под названием «Нива».

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 8
Вы намерены повернуть на перекрестке направо. Как Вам следует поступить?
Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.
Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.
Возможны оба способа.
Ответить