Новости

В Европу без светофоров

1 октября 2012
≈ 7 минут
47 просмотров

Уже в следующем году пробок на трассе М-1 "Беларусь" станет значительно меньше, пока же они возникают как в сторону Москвы, так и в область. Для снятия напряжения на этой автодороге был сделан первый шаг.

После реконструкции открыли участок в 12,6 километра, его осмотрел глава минтранса Максим Соколов. На трассе, ведущей в Европу, появился участок с четырьмя полосами в каждом направлении с развязками в двух уровнях. Это позволило убрать светофоры с 33-го до 45-го километра и дать возможность пешеходам безопасно пересекать скоростную дорогу по подземным пешеходным переходам. До реконструкции на тех отрезках участка, где были светофоры, образовывались многокилометровые пробки, порой до 27-го километра. Из-за этого было проблематично попасть и в подмосковное Внуково.

Что касается введения платы на трассе М-1, то это произойдет не раньше 2015 года и от Голицыно, то есть с 33-го километра, до поворота на Бородино, до 132-го километра. Первые 33 километра трассы будут бесплатными, так как станут альтернативой платному обходу Одинцова, который сейчас строят по концессионному соглашению частные компании. Его откроют в следующем году, что также позволит значительно разгрузить дорожную ситуацию на вылетной магистрали, которая ведет в Европу.

После 132-го километра трассы, возможно, будут построены обходы ряда городов, в том числе Вязьмы, за проезд по которым с автомобилистов также будут взимать деньги. Стоимость проезда по платной части "Беларуси" будет определять концессионер. Но в связи с тем, что в реконструкцию дороги, в частности на участке от 33-го до 45-го километра, были вложены в основном государственные средства, цена проезда здесь, как ожидается, будет близка к государственному тарифу: рубль за километр для легковых авто (расчет 2011 года без учета инфляции).

Открытому вчера участку будет дан статус скоростного. Он уже включен ГИБДД в перечень дорог. И буквально с завтрашнего дня будут стоять знаки, обозначающие автомагистраль, и уже с октября на них можно будет развивать скорость до 110 километров в час. А в дальнейшем скоростной режим будет увеличен до 130 километров в час. Всего в России на федеральных трассах в следующем году будет уже 937 километров, где установят максимальную скорость в 130 километров. Что касается присутствия экипажей сотрудников ГИБДД, то они будут появляться на этих участках только при разборе ДТП. Контроль за соблюдением скоростного режима отдадут телеметрическим приборам.

Последний реконструированный участок (22-32-й километры) также расширят до восьми полос и откроют через год. До Малого бетонного кольца обещают сделать движение без светофоров и пробок.

Текст: Татьяна Шадрина

Источник: Российская Газета
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 7
Вы намерены остановиться слева у тротуара. Следует ли в данной ситуации включать указатели поворота?
Да.
По Вашему усмотрению.
Нет.
Ответить