Новости

В будни на дорогах Москвы насчитывается более 650 пробок и заторов

1 октября 2008
≈ 6 минут
26 просмотров

Основные автомагистрали столичного региона работают в режиме перегрузки. Об этом заявил на выездном заседании коллегии министерства транспорта, правительств Москвы и области глава Минтранса России Игорь Левитин, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, главной проблемой в Москве являются автомобильные пробки - в будни здесь насчитывается 650 пробок. А для Подмосковья характерной проблемой стала низкая пропускная способность шоссе из области в центр и обратно. Сложная дорожная обстановка приводит к росту аварийности. Только в прошлом году на улицах Москвы произошло 15 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 1.161 человек. На одну тысячу ДТП меньше зарегистрировано в Подмосковье. Однако жертв здесь значительно больше - на областных дорогах погибли 2866 человек. По мнению Левитина, если не принять срочных мер по развитию транспортной инфраструктуры региона, ситуация будет ухудшаться. Ведь уже сейчас в двух субъектах проживают 17 миллионов человек, а в скором будущем численность населения составит 20 миллионов, как следствие увеличится парк автомобилей.

Разгрузить существующие транспортные потоки, снять интенсивность движения с наиболее загруженных из них призвана программа развития транспортного комплекса московского региона на 2010 - 2015 годы. Документ предусматривает развитие всех видов транспорта - автомобильного, железнодорожного, авиационного и водного. На выполнение всех предусмотренных мероприятий предполагается затратить около 5 триллионов рублей. Половину из этой суммы будет выделено из федерального бюджета, более одного триллиона 200 миллиардов возьмут на себя Москва и Подмосковье, остальные 1,364 миллиарда рублей - это внебюджетные инвестиции.

Министр транспорта уверен, что реализация программы окажет положительное влияние на темпы роста экономик обоих регионов. Так, по словам Левитина, прирост валового регионального продукта составит 16%, на 15% увеличится объем инвестиций в основной капитал. Для эффективной реализации документа и согласованности действий он предложил создать координационный совет при правительстве России с участием заинтересованных федеральных ведомств, а также представителей регионов. Вопрос создания такого органа будет обсуждаться в следующем месяце в правительстве во время обсуждения стратегии развития транспортной отрасли до 2030 года.

Источник: ИА REGNUM
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 11
Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста?
Разрешено.
Запрещено.
Ответить