Новости

В Америке создали будущее автомобилестроения

16 марта 2009
≈ 11 минут
35 просмотров

Шикарный дизайн этого автомобиля и его выдающиеся динамические характеристики не должны вводить в заблуждение. Перед нами действительно новое слово в автомобильной технике, совсем недавно запавшее в душу одному из главных лоббистов экологической темы в США. Кто-то может подумать, что у Арнольда Шварценеггера началось весеннее обострение и поэтому он сначала неожиданно нагрянул на автосалон в Женеве, а затем, прочитав в журнале статью об одном уникальном авто, сразу попросил создателя устроить ему тест-драйв. На самом деле, Арни уже давно решил, что тема заботы о матушке природе должна стать его жизненным приоритетом. Видимо, привычка спасать мир не прошла даром. Он даже некогда любимый Hummer отправил на доработку, зарядив его для работы на альтернативном топливе.

Конечно, внимание главного эколога Калифорнии польстило хозяину компании Ronn Motor Company, Ронну Максвелу (Ronn Maxwell), который тут же пригнал губернатору свое детище, названное вполне незатейливо - Scorpion. Для Ронна его проект теперь ни что иное, как одна из важнейших миссий в его жизни. Раньше он строил гоночные болиды, реставрировал винтажные авто и создавал экзотические автомобили. Но судьба сложилась так, что в какой-то момент он поехал в Китай, консультировать одну компанию, и ознакомился со статистикой, по которой на каждую 1000 американцев приходится 940 автомомобилей, на каждую 1000 европейцев 600, а на каждую 1000 китайцев всего 8. И тут он понял, что пришло время заботиться об экологии, чтобы подготовиться к тому моменту, когда китайцы объявят новую национальную идею - «каждому гражданину по автомобилю».

http://img.autorambler.ru/images/journal/9ace9d8f75d1d4d2442afbec69084d72
Scorpion от Ronn Motor Company. Фото с сайта autonews.ru

На создание нового проекта у конструктора ушло 13 месяцев. Основная идея - использование водорода вместе с обычным топливом. К тому же самое экологичное топливо не обязательно заливать на заправке – оно вырабатывается на борту при помощи специальной системы Hydrorunner. Ее принцип мы проходили еще в школе – при помощи реакции электролиза вода превращается в водород и кислород. Фокус состоит в том, что обычный двигатель сжигает лишь 2/3 углеводородов, а 1/3 летит в трубу. Тут же впрыск водорода позволяет завязать оставшуюся треть, благодаря чему она тоже сгорает и используется вcе топливо - мощности больше, а из выхлопной трубы вылетают цветочки.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e75b1b8d10532f423bc0b1262c64636c
Арнольд Шварценеггер и Scorpion. Фото с сайта autonews.ru

И в чем же ощутимая польза гидрогена и генератора Hydrorunner? А в том, что при заявленной мощности и отказе от использования системы VCM (Variable Cylinder Management), что означает непрерывную работу всех цилидров, расход топлива у этого автомобиля составляет 5.88 литров на 100 км пути. Собственный дополнительный бак системы Hydrorunner объемом 11.3 литра надо заправлять водой каждые 1600 км, что вряд ли выглядит затруднительным. Выработка гидрогена зависит от положения акселератора – если обороты высокие, то и выработка увеличивается, если же низкие, то наоборот. В двигателе топливо смешивается с гидрогеном в пропорции 60 к 40, соответственно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/89eb8f7c331e0096359e06c3a0d4efec
Scorpion от Ronn Motor Company. Фото с сайта autonews.ru

Что же до заявленной мощности, то она не заставит вас краснеть. В качестве платформы для эксперимента избрали двигатель рабочим объемом 3.5 литра от американской Acura. В стандартном исполнении он выдает 289 л.с., а с двойным турбонаддувом в недрах Scorpion его мощность составляет уже 450 л.с. или даже 600 л.с. в экстримальном исполнении. При этом он ускоряется до 100 км/ч за 3.5 секунды и спокойно преодолевает отметку в 300 км/ч, ведь его максимум - 320. Учтите, что это не маленький жучок, хоть и весит Scorpion 940 кг. Его колесная база составляет 2670 мм, а ширина почти как у Hummer H1 – 2032 мм. При этом в комплектации есть все необходимые функции от сидений Recaro до музыкальной системы Bose.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a158a241ab289821d590463de37ae3fc
Scorpion от Ronn Motor Company. Фото с сайта autonews.ru

В феврале 2009 года в компании уже лежали заказы на 26 автомобилей Scorpion, стоимость которых 150 тыс. за 450-сильную версию и 175 тыс. за 600-сильную. Кому-то это может показаться завышенной ценой, но учтите, что Ronn Motor Company планирует выпуск всего 200 таких автомобилей, так что это эксклюзив, за который всегда надо платить чуть больше. Хотя всем хотелось бы увидеть, как эта технология получит массовое применение. Посмотрим, может губернатор пролоббирует идею и она поднимет американский автопром.

Текст: Артем Барановский.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 1
Проезжая часть данной дороги имеет:
Три полосы для движения.
Две полосы для движения.
Одну полосу для движения.
Ответить