Новости

В американском правительстве посчитали опасным Chevrolet Volt

29 ноября 2011
≈ 4 минуты
32 просмотра

Американская администрация безопасности дорожного движения NHTSA, в чьем ведении находится и проведение краш-тестов, намерена углубленно исследовать аккумуляторы, которыми концерн GM комплектует гибридный Chevrolet Volt. По мнению инженеров, в ряде случаев столкновение может привести к возгоранию.

Chevrolet Volt уже тестировался инженерами NHTSA на пассивную безопасность с помощью краш-тестов, причем неоднократно, и в нескольких случаях отмечались проблемы с безопасностью батарей. В официальном заявлении сообщается, что возгорание произошло после майского краш-теста, причем между ударом и возгоранием прошло три недели. Кроме того, задымление и искры были замечены после повторения эксперимента в ноябре этого года, в котором участвовал только батарейный блок Volt.

Департамент дорожной безопасности США считает, что, несмотря на отсутствие зарегистрированных возгораний по вине литий-ионных аккумуляторов, такая ситуация может представлять опасность, и поэтому инициирует дополнительное исследование. В то же время отмечается, что у владельцев Chevrolet Volt, не бывавших в серьезных авариях, на данный момент нет причин для беспокойства.

Агентство Automotive News сообщает, что в GM не подтверждают какой-либо опасности батарейного блока Chevrolet Volt. По словам представителя концерна Грега Мартина, в GM воспроизводили эксперимент NHTSA с целью добиться аналогичных результатов, и никаких возгораний зафиксировано не было.

Добавим, что в General Motors рассчитывают произвести 60 000 "Вольтов" в следующем году, причем 45 000 из них предназначены для рынка США.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 18
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
Допускается любое из перечисленных действий.
Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
Ответить