Новости

Уживутся ли Баттон и Хэмилтон в одной берлоге?

2 декабря 2009
≈ 8 минут
31 просмотр

Чемпион мира-2009 решил продолжить свою карьеру в "Макларене". Видимо, Дженсон Баттон отправился в погоню за длинным фунтом стерлингов. Не секрет, что после завоевания титула британец требовал от своей теперь уже бывшей команды значительного увеличения заработной платы. По слухам, Дженсон в минувшем сезоне заработал около пяти миллионов фунтов стерлингов, а на 2010 год просил удвоить сумму.

"Браун" долго торговался с Баттоном, а затем команда была продана "Мерседесу". В Штутгарте ясно дали понять, что на значительные уступки новоиспеченному чемпиону мира идти не собираются. Для "Макларена" же вариант с Дженсоном получился едва ли не идеальным. Со стороны имиджа, маркетинга и тому подобных дел подписание контракта с Баттоном – безусловная победа. При этом и "Мерседесу" насолить удалось.

Не спорю, что тандем Хэмилтон - Баттон весьма любопытен. Два чемпиона мира, два британца в британской же команде – сбылась мечта идиота, не меньше. Но есть и обратная сторона этой золотой медали. Надеюсь, вы еще не забыли, кто выиграл чемпионат в 2007 году? Правильно, Райкконен. "Макларен" упустил титул только из-за внутренних разборок между Хэмилтоном и Алонсо. Два талантливейших гонщика в одной команде ужиться не сумели. Тогда решили сделать ставку на Льюиса. Его провозгласили безусловным номером один, что сразу же принесло результат – британец стал чемпионом мира. Неужели "Макларен" будет вновь и вновь наступать на грабли? Ждут пока сломаются? Очевидно, что за последнее время команда сплотилась вокруг Хэмилтона. Запускать в этот "огород" Баттона – занятие весьма рискованное.

Что касается позиции Баттона, то здесь, скорее всего, все объясняется деньгами. "Браун/Мерседес" не смог удовлетворить аппетит Дженсона. А может, и не захотел этого сделать. Возразите, что гонщику всегда и везде нужен вызов? Отчасти соглашусь. Но в этой ситуации Баттону куда комфортнее было бы остаться в той команде, в которой он сумел выиграть титул. "Макларен" уже давно команда Хэмилтона. И если Дженсон думает, что ему удастся свергнуть Льюиса с трона, то это не вполне разумно. Совсем по-другому для Баттона развивалась ситуация, останься он в "Брауне". У него было бы солидное преимущество перед Росбергом. И больше шансов сохранить в новой команде свои лидерские позиции. В "Макларене" же слишком велика вероятность того, что Баттон останется за спиной Хэмилтона. А смириться с ролью второго номера Дженсон вряд ли согласится. Вот вам и начало конфликта.

Подписание контракта между "Маклареном" и Баттоном означает также, что у нас все меньше шансов увидеть за рулем болида "Формулы-1" Кими Райкконена. Его финансовые аппетиты заметно выше, чем у Дженсона. "Макларен" удовлетворять их не стал. Вряд ли на это пойдет и "Мерседес". Других рабочих мест для финна в "Королевских гонках" больше нет. Скорее всего, Райкконен возьмет перерыв и подождет до лучших времен. А пока вдоволь насладится чемпионатом мира по ралли.

Знаете, что больше всего будет злить Хэмилтона в будущем сезоне? Мне кажется, что номер. Единица ведь будет красоваться отнюдь не на его болиде.

Текст: Егор Новиков.

Источник: СПОРТ-ЭКСПРЕСС
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 20
В каких случаях водители привлекаются к уголовной ответственности за нарушения Правил, повлекшие тяжкие последствия?
При наличии пострадавшего (вне зависимости от степени тяжести полученных им повреждений) или причинении крупного материального ущерба.
Только при причинении смерти человеку.
При причинении смерти человеку или тяжкого вреда здоровью человека.
Ответить