Новости

Ученые получили дизельное топливо из пластика

22 июня 2016
≈ 3 минуты
420 просмотров

Ученые-химики из Китая и США разработали инновационный метод превращения пластиковых отходов в дизельное топливо. Исследование опубликовал журнал Science Advances.

Идея переработки пластика в жидкое топливо не нова, но предложенная учеными методика требует намного меньше тепла, нежели традиционные способы преобразования. Используемые сегодня методики расщепления пластика проводятся при температуре около 400 градусов Цельсия, а новый способ требует температуру не более 175 градусов, что существенно снижает затраты энергии.

Дизель против бензина. Почему не стоит бояться солярки

При утилизации используется "тандем" катализаторов, которые обычно применяются для синтезирования полимеров: первый отделяет атомы водорода от атомов углерода, что образует связи между атомами углерода, которые впоследствии разрушаются вторым катализатором. После этого отдельные частицы водорода вводятся в смесь и весь процесс повторяется.

Названы 10 самых популярных дизельных автомобилей РФ

Таким образом меняется структура полиэтилена, что в результате позволяет получить либо дизельное топливо, либо промышленный воск. При этом топливо, полученное из пластика отличается более высоким качеством, чем повсеместно используемая "солярка".

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.

Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да