Новости

У японских минивэнов не заладилось со спидометром

11 ноября 2010
≈ 8 минут
37 просмотров

Японские "праворукие" автомобили не ломаются. Для внутреннего рынка они сделаны лучше, чем для иностранцев, и, даже попав в нечеловеческие условия Дальнего Востока, живут, не обременяя владельца невзгодами. Эта многолетняя легенда очень невосприимчива к критике и реальности и согревает дальневосточников назло водителям из зоны левого руля.

Привычка к дикому выживанию без полноценной дилерской поддержки вынуждает людей защищаться и отмахиваясь от аргументов, убеждать себя в невиданной прочности японских машин и потому совершенно не нужном сервисе. И когда из европейской части страны прилетают вести о левом руле, цивилизованном автомобильном рынке и защите прав потребителей, праворукие апологеты встают в оборонительную стойку и рассказывают себе и друг другу о том, как громко они смеялись, услышав пару неприглядных слов про свои машины и пару комплиментов о машинах москалей клятых. И, конечно же, опять уговаривают себя и друг друга поверить в заклинание о незыблемом качестве правого руля.

Горестная ситуация безысходного донашивания того, что есть, лишает людей объективности суждений, а отсутствие информации искажает картину мира.

А вправду ли отзывные кампании, как весьма показательный результат качества, внутренний рынок Японии не затрагивают? И если даже великая "Тойота" допускает брак, то лишь в никчемной Америке, а у себя дома остается безупречна?

На самом деле это лишь легенда, и по Японии отзывы бродят с привычной европейцам и американцам регулярностью. Самый свежий отзыв огласила как раз непогрешимая "Тойота". Напасть случилась с великим "Крауном" (Crown), а также Altezza (Lexus IS) и Aristo (Lexus GS). Всего кампания накрыла 599 029 автомобилей 11 моделей и еще отдельно пару тысяч (1869) минивэнов Voxy и Noah беспросветно внутреннего потребления. Количество обнародованных дефектов у всех этих машин не меньше трех на каждую, в числе которых невнятная проблема с тормозами, а у минивэнов не заладилось со спидометром. И вместо того, чтобы рыдать от внезапности проблемы, японцы смиренно поедут по привычному маршруту к родному дилеру менять негодные детали на вполне приличные, что у них в порядке вещей.

Наперегонки с "Тойотой" к себе в гости ждет клиентов Nissan. Внутренний рынок Японии употребил 835 000 бракованных машин моделей March, Cube, а также еще восьми других, которые теперь также вежливо и неторопливо ожидаются дилерами для устранения дефектов зажигания.

До наших эти отзывные кампании не докатятся. Но если у обрусевших "Тойот" и "Нисанов" ожидаемые дефекты вылезут наружу, народ все равно изобразит упрямство и сам себе расскажет о чем угодно, но только не о реальном положении дел.

И вот еще что. Кроме вполне логичных проблем с качеством готовых автомобилей, японская промышленность точно также допускает непотребство в комплектующих. И хотя внутренний рынок страны обширен, приходится выплёскиваться на экспорт, поставляя агрегаты на конвейеры всего мира. И что удивительно, попав на старте в недра машины, именно японские детали в процессе работы над ошибками меняются на немецкие и к рестайлингу покидают конвейер. Это касается рулевого управления, коробок передач, деталей подвески. На конвейер они попадают именно потому, что японские и есть стартовое доверие к качеству, а потом изгоняются с конвейера потому, что качества не получилось.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 2
Этот знак предупреждает о приближении к перекрестку, на котором Вы:
Должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Имеете право преимущественного проезда.
Должны уступить дорогу только транспортным средствам, приближающимся справа.
Ответить