Новости

У нового MINI нет конкурентов

2 декабря 2008
≈ 11 минут
45 просмотров

Самая лучшая модель компании BMW, появившаяся за последние годы, вовсе не BMW. Это MINI. Новый MINI получился очень живым, привлекательным и успешным. Эксплуатация харизмы старого английского бренда пошла новому микроавтомобилю с ярким дизайном только на пользу. Старые воспоминания, сохраненное в Оксфорде английское производство и немецкая сбалансированная драйверская конструкция сделали свое дело – MINI настоящий европейский бестселлер.

Рестайлинг New MINI не изменил положения вещей. MINI остался прежним. Пока конкуренты кусают локти, с завистью глядя на супердоходный проект BMW, у MINI нет надобности меняться.

То же касается и кабриолета MINI Cabrio, или MINI Convertible, если говорить об американском рынке. Первый открытый New MINI был показан в 2004 году на Salon International de l’Auto (Женевском мотор-шоу). Рестайлинговый кабриолет MINI дебютирует в январе 2009 года на североамериканском международном автошоу в Детройте.

Новый MINI без крыши оснащен классическим матерчатым тентом с автоматической функцией складывания. На складывание крыши уходит всего 15 секунд, и процедуру эту можно проводить без обычной остановки. Автоматика работает, даже когда автомобиль находится в движении на скорости до 32 км/ч. Именно со снятым верхом кабриолет приобретает черты настоящего dream-car. Это как сладкий апельсин, очищенный от ненужной корки. Ощущение вкуса скорости, движения впитывается всем телом. В рестайлинговом MINI рядом с тахометром появился даже специальный прибор. Уникальный Openometer покажет вам, сколько километров и сколько часов вы накатали именно с открытым верхом.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2372f4cb7456d34ea69ea8b75d1157b7
Mini Cooper S Cabrio. Фото Mini.

Носиться обновленный MINI будет на двух моторах, таких же, что ставятся на Peugeot 207. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель производительностью 118 л.с. при 6000 об/мин для MINI Cooper. Более эффектный и ориентированный на скоростные прогулки MINI Cooper S Cabrio будет приводиться в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот мотор выдает уже внушительные для коротышки 172 л.с. при частоте вращения двигателя от 5500 об/мин.

С самого начала MINI Cooper и MINI Cooper S в версии кабриолет будут оснащаться шестискоростной ручной коробкой передач, а в качестве опции – и новейшей шестискоростной автоматической коробкой передач. Главное, чего коснулась рука инженера и что действительно внесло заметные изменения в поведение автомобиля, – это новая подвеска, точный электромеханический усилитель руля, мощная тормозная система и система динамического контроля устойчивости (DSC). Все еще резвый и великолепно управляемый MINI перестал быть откровенной “табуреткой” и стал более комфортен на ходу.

Дизайн кабриолета MINI является результатом эволюционного развития сверхудачной модели. Изменения в деталях. Но даже из-за них автомобиль стал строже, современнее. Упростилась решетка радиатора, передние фары стали более округлыми. Передний бампер сделали основательнее и укрупнили накладки на передних крыльях.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3cebfd2bbfb5d0109b805240ba09b203
Mini Cooper S Cabrio. Фото Mini.

Тогда как другие родстеры и кабриолеты пытаются спрятать водителя и пассажира под мощной рамкой лобового стекла, здесь вертикальное ветровое стекло не скрывает седоков от ветра и подчеркивает ретрохарактер автомобиля. А пассажирам и водителю стало видно небо. Правда, в таких условиях обитателям автомобиля нужна дополнительная защита от опрокидывания. Для этого служат новые дуги безопасности с электромеханическим приводом за передними сиденьями, которые защищают головы и активизируются в случае опасности. Эти хромированные дуги роднят автомобиль со старыми гоночными машинами и классическими родстерами 60-х годов.

Сразу и не заметить, но рестайлинговый MINI обладает более короткими свесами и высокой поясной линией. Эти незаметные вещи делают MINI визуально крепче – больше металла окружает пассажиров.

Машина стоит особняком от конкурентов за счет своих скромных размеров и не очень скромной цены. Предыдущая версия стоит у нас сейчас от 875 000 рублей, и новая уж точно не будет дешевле. Самый похожий на MINI по харизме VW New Beetle Cabrio ушел с нашего рынка и больше не продается. Так что MINI Cаbrio такой один. Цените.

http://img.autorambler.ru/images/journal/662569397fbcab34644be05d33440796
Mini Cooper S Cabrio. Фото Mini.

Текст: Кирилл Орлов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 13
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу только трамваю Б.
Уступите дорогу обоим трамваям.
Уступите дорогу только трамваю А.
Ответить