Новости

У ГАЗа своя методика лечения

21 января 2011
≈ 7 минут
36 просмотров

На Горьковском автозаводе работают чрезвычайно успешные, профессиональные и удачливые менеджеры. Про рабочих и говорить нечего – мастера - золотые руки, ноги, молотки и отвертки. Именно поэтому проект "Сибер" не сдох, а процветал, процветает и будет процветать, и продолжаться его благоухание будет до того момента, пока какой-нибудь рисковый производитель не вляпается в контрактную сборку. Ведь находясь на выданье, нельзя показать миру, что "Сибер" оказался провалом и заводчане – дилетанты, которым ничего кроме кувалды доверить нельзя. На кону стоит безбедное существование.

Если в расставленные сети попадется приличная фирма с именем, репутацией и большим кошельком, весь ГАЗ с упоением отдастся ему в руки, расслабившись в объятиях, жадно открыв рот финансовой стабильности. Иностранцы одарят загрузкой производства, станут много и хорошо работать, а мы выдохнем и займемся привычным – рассказами о талантливом менеджменте, квалифицированных кадрах, умелой диверсификации производственных направлений и прочей ересью. Поэтому, как только пресса принимается праздновать похороны легковых намерений Горьковского автозавода, на бис закапывает "Сибер" и ссылается на утечки разных информированных источников, в ответ приключается чувство глубокого возмущения, переходящего в серьезную озабоченность непроверенной информацией и обязательная отповедь типа "Сибер жил, Сибер жив, Сибер будет жить".

На сегодня более-менее устойчивая и пока не особо опровергнутая ГАЗом информация барражирует вокруг имени GM и его корейского автомобиля класса В Chevrolet Aveo. Но для ГАЗа, привыкшего почитать себя производителем престижных черных седанов, престарелый кореец после престарелого американца кажется утратой имиджа. Как-то уж очень убого так низко пасть, чтобы после обкомовской "Волги" деградировать до уровня домохозяйской малолитражки.

Поэтому есть намерение заманить на контрактную сборку Volkswagen. Вдруг, он настолько порывист в любви, что "сольет" в Нижний Новгород свой Passat, а лучше б Audi. Тогда и пафос на месте, и в люди будет на чем выехать, и на фоне измельчавших до румынской "Дачи" и упрощенной "Калины" ВАЗовцев совсем не позорно. А еще грезится Mercedes. Он и подавно необходим заводу для самоуважения. Да и стране пригодится.

А пока документы не подписаны и нет официальных спасителей, ГАЗ истерично будет отрицать любую информацию по поводу собственного поражения и до последнего станет делать вид, что и легковое производство у них в полном порядке, и грузовое процветает.

Кстати, в медицине, перед тем как лечить, считается очень важным поставить правильный диагноз. Но на ГАЗе, видимо, своя методика лечения.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 7
В каких случаях Вы не должны подавать предупредительный сигнал указателями поворота?
В обоих перечисленных случаях.
Только при отсутствии на дороге других участников движения.
Только если сигнал может ввести в заблуждение других участников движения.
Ответить