Новости

У ГАЗа своя методика лечения

21 января 2011
≈ 7 минут
38 просмотров

На Горьковском автозаводе работают чрезвычайно успешные, профессиональные и удачливые менеджеры. Про рабочих и говорить нечего – мастера - золотые руки, ноги, молотки и отвертки. Именно поэтому проект "Сибер" не сдох, а процветал, процветает и будет процветать, и продолжаться его благоухание будет до того момента, пока какой-нибудь рисковый производитель не вляпается в контрактную сборку. Ведь находясь на выданье, нельзя показать миру, что "Сибер" оказался провалом и заводчане – дилетанты, которым ничего кроме кувалды доверить нельзя. На кону стоит безбедное существование.

Если в расставленные сети попадется приличная фирма с именем, репутацией и большим кошельком, весь ГАЗ с упоением отдастся ему в руки, расслабившись в объятиях, жадно открыв рот финансовой стабильности. Иностранцы одарят загрузкой производства, станут много и хорошо работать, а мы выдохнем и займемся привычным – рассказами о талантливом менеджменте, квалифицированных кадрах, умелой диверсификации производственных направлений и прочей ересью. Поэтому, как только пресса принимается праздновать похороны легковых намерений Горьковского автозавода, на бис закапывает "Сибер" и ссылается на утечки разных информированных источников, в ответ приключается чувство глубокого возмущения, переходящего в серьезную озабоченность непроверенной информацией и обязательная отповедь типа "Сибер жил, Сибер жив, Сибер будет жить".

На сегодня более-менее устойчивая и пока не особо опровергнутая ГАЗом информация барражирует вокруг имени GM и его корейского автомобиля класса В Chevrolet Aveo. Но для ГАЗа, привыкшего почитать себя производителем престижных черных седанов, престарелый кореец после престарелого американца кажется утратой имиджа. Как-то уж очень убого так низко пасть, чтобы после обкомовской "Волги" деградировать до уровня домохозяйской малолитражки.

Поэтому есть намерение заманить на контрактную сборку Volkswagen. Вдруг, он настолько порывист в любви, что "сольет" в Нижний Новгород свой Passat, а лучше б Audi. Тогда и пафос на месте, и в люди будет на чем выехать, и на фоне измельчавших до румынской "Дачи" и упрощенной "Калины" ВАЗовцев совсем не позорно. А еще грезится Mercedes. Он и подавно необходим заводу для самоуважения. Да и стране пригодится.

А пока документы не подписаны и нет официальных спасителей, ГАЗ истерично будет отрицать любую информацию по поводу собственного поражения и до последнего станет делать вид, что и легковое производство у них в полном порядке, и грузовое процветает.

Кстати, в медицине, перед тем как лечить, считается очень важным поставить правильный диагноз. Но на ГАЗе, видимо, своя методика лечения.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
44 комментария
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 15
Вы намерены развернуться. Кому Вы должны уступить дорогу?
Только грузовому автомобилю.
Только легковому автомобилю.
Обоим транспортным средствам.
Ответить