Новости

Треть жалоб российских потребителей – на обслуживание автомобилей

20 июня 2008
≈ 3 минуты
39 просмотров
Одна треть всех обращений граждан в Общество защиты прав потребителей связана с проблемами при покупке и обслуживания автомобилей, сообщил в пятницу на конференции в Москве начальник юридического отдела «Общества защиты прав потребителей - Общественный контроль» Павел Морозов. По его словам, наибольшее количество жалоб связано с работой официальных сервисов. «Законом установлено, что официальные дилеры должны осуществлять своевременное сервисное обслуживание автомобилей, в том числе при обнаружении проблем при эксплуатации. К сожалению, сервисные гарантии часто не выполняются», - сказал он. «К нам часто обращаются граждане, которые не могут получить гарантийный ремонт своего автомобиля, так как дилеры, страховщики и представители сервисов перекладывают ответственность друг на друга. В результате владелец машины вынужден обращаться к нам», - подчеркнул он.
Источник: Газета.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 19
На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?
На среднем.
На левом.
На правом.
Ответить