Новости

Toyota решила вернуть кабриолет GT 86 в разработку

9 августа 2013
≈ 3 минуты
37 просмотров

Вокруг открытой модификации спорткара Toyota GT 86 разгорается настоящая война слухов. Некоторое время назад сообщалось, что производитель отказался от разработки серийного варианта кабриолета, однако, по новым данным, работа над ним может продолжиться.

Основной мотивировкой отказа от выпуска серийной Toyota GT 86 со складным верхом послужили высокая стоимость ее разработки и потенциально небольшие объемы продаж. Однако главный инженер проекта Тецуа Тада заявил порталу CarAdvice, что окончательного решения до сих пор не принято, и полностью от идеи выпуска кабриолета в Toyota еще не отказались.

Судя по всему, работа над проектом до сих пор ведется. По словам главного инженера, компания вполне может показать еще один тематический концепт на ближайшей автомобильной выставке в Токио. Он, очевидно, должен продемонстрировать иной взгляд на открытую модификацию спорткара, чем прототип, представленный весной в Женеве. Его созданием занималось миланское дизайн-бюро Toyota, а анонсированный концепт, судя по всему, разработан в Японии.

Интересно, что создатели Toyota GT 86 предусматривали возможность постройки кабриолета еще на этапе разработки купе. К примеру, именно поэтому спорткар получил безрамочные двери и достаточно высокую жесткость кузова.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 17
Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?
Фара ближнего света или противотуманная фара.
Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.
Только габаритные огни.
Ответить