Новости

«Тойота» превратила купе GT86 в ралли-кар

31 июля 2014
≈ 4 минуты
41 просмотр

Компания Toyota рассекретила раллийную версию купе GT86, которая получила в названии приставку CS-R3. Новинка была подготовлена специалистами автоспортивного подразделения японской марки — Toyota Motorsport GmbH (TMG).

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Купе получило модернизированную двухлитровую оппозитную «четверку», форсированную с 200 до «240-250 лошадиных сил». Дополнительной мощности удалось добиться за счет перенастройки блока управления двигателем и увеличения степени сжатия. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

Купе оснастили регулируемыми амортизаторами, гоночной выпускной системой HJS, настраиваемым дифференциалом повышенного трения на задней оси, омологированным FIA каркасом безопасности и 15- или 17-дюймовыми колесными дисками OZ для езды по гравию и асфальту соответственно. Масса ралли-кара снизилась с 1275 до 1080 килограммов.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Toyota GT86 смотрите в каталоге.

Дебют новинки состоится на девятом этапе чемпионата мира по ралли (WRC), который пройдет в конце августа в Германии. Купе не примет участия в общем зачете. Оно выступит в роли официального «автомобиля-разведчика» этапа и проедет по всем спецучасткам для проверки трассы перед заездом.

Toyota GT86 CS-R3 станет доступна для заказа с первого квартала 2015 года. По словам представителей «Тойоты», цена новинки окажется сопоставима со стоимостью других раллийных машин класса R3.

http://i.quto.ru/53da0f99d434f.jpeg
Toyota GT86 CS-R3
Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 18
В каком случае Вам запрещается эксплуатация автомобиля?
Не работает указатель уровня топлива.
Нарушена регулировка угла опережения зажигания.
Не работает звуковой сигнал.
Затруднен пуск двигателя.
Ответить