Новости

Toyota перенесет производство Lexus ES в Соединенные Штаты

17 августа 2012
≈ 5 минут
33 просмотра

У компании большие планы на наращивание объемов североамериканской сборки при одновременном снижении производства в Японии. Мера эта вынужденная и обусловлена высоким курсом иены.

Совсем недавно Toyota Motor объявила о скором переносе сборки кроссовера Lexus RX из Японии в Канаду, а теперь на очереди еще одна модель из люксовой линейки – Lexus ES. Одновременно продолжится расширение производства и авто под марками Toyota, поскольку курс национальной японской валюты делает экспорт собранных в Японии авто все менее выгодным.

Еще в 2009 году за один доллар США давали 100 иен, а теперь курс японской валюты укрепился до 78 иен за доллар, и тенденция, вероятно, сохранится на обозримую перспективу – утверждает глава североамериканского подразделения Toyota Motor Джим Ленц (Jim Lentz). В этих условиях перенос производства за пределы Японии является лишь вопросом времени, само решение не может быть принципиально иным – приводит слова Ленца издание Wall Street Journal.

В данный момент Toyota около 70% всех своих авто, продаваемых в США, производит на территории Северной Америки. Теперь речь идет уже не только о полном покрытии нужд местного рынка, но и об экспорте моделей американской сборки на другие рынки – они все равно принесут большую прибыль, чем собранные в Японии.

При этом компания попытается избежать строительства новых заводов, перепрофилировав существующие и используя их мощности на максимальном уровне. Так Lexus ES, как предполагается, будут собирать в городе Джорджтаун, шт. Кентукки – здесь в течение многих лет уже выпускают Toyota Camry. Lexus RX, как уже известно, получит канадскую прописку, а вот в отношении флагмана LS у компании пока нет планов на перенос его выпуска за пределы Японии.

По первоначальным подсчетам объем инвестиций, которые предстоит сделать Toyota Motor в свои североамериканские заводы, составит не менее 1,6 млрд. долларов. При всей внушительности этой суммы она намного меньше той, которая потребовалась бы при строительстве новых заводов. По словам Ленца, только один крупный самостоятельный завод обошелся бы не менее чем в миллиард долларов.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 3
Разрешается ли Вам осуществить посадку (высадку) пассажиров либо загрузку (разгрузку) транспортного средства в зоне действия этого знака?
Да, даже если остановка продлится более 5 минут.
Да, если это займет не более 5 минут.
Нет.
Ответить