Новости

Toyota отказывается от упрощенной версии Prius по сниженной цене

25 ноября 2009
≈ 5 минут
27 просмотров

Экспериментальная партия гибридов с упрощенным набором оборудования была реализована по стартовой цене в 21 000 долларов, но популярность модели в целом высока и без этого.

Toyota Motor планирует отказаться от самой доступной версии Prius, разработанной специально для конкуренции с самым доступным гибридом на рынке – Honda Insight. Путем изменения оснащения в базовой комплектации, компании первоначально удалось снизить стоимость Prius до 21 000 в Соединенных Штатах. Сделано это было исключительно с целью более успешной конкуренции с Insight, но первые месяцы начала продаж третьего поколения Prius однозначно вернули ему лидерство в сегменте.

Компания реализовала всего 177 упрощенных Prius, преимущественно корпоративным клиентам. Популярность данной версии у обычных покупателей вызывает у Toyota Motor сомнения, поэтому от нее принято предварительное решение отказаться.

Упрощенная комплектация гибрида получил обозначение Prius I. Из ее состава был исключен ряд позиций, присутствующих в базовой версии Prius, которая в США продается за 22 400 долларов. В частности, из оснащения был убран круиз-контроль, Smart Key (система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа), сенсорный экран на центральной консоли, стеклоочиститель на пятой двери, подогрев боковых зеркал, складной подлокотник и спойлеры под днищем автомобиля, задействующиеся в электрорежиме движения. В отделке интерьера также было убрано несколько деталей.

В итоге, как уверена компания, стоимость автомобиля удалось снизить не столь радикально, в сравнении с тем, что было потеряно в богатстве оснащения. Окончательное решение не принято, но спрос на удешевленную версию Prius, по крайней мере в США, оказался невысоким.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 9
Вы случайно проехали поворот на перекрестке. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?
Да.
Нет.
Ответить