Новости

Toyota делает ставку на американский авторынок

18 сентября 2009
≈ 2 минуты
24 просмотра

Японский автомобильный концерн Toyota собирается в четвертом квартале этого года направить 1 миллиард долларов на продвижение своей продукции в США.

В Toyota утверждают, что игра стоит свеч: американцы оценили экономичные и надёжные японские машины. Спрос на них стремительно растет. Кроме того, внутренний авторынок США восстанавливается от последствий кризиса, а программа "наличные в обмен на старые машины" вывела компанию в лидеры на американском рынке. Второе и третье место поделили между собой General Motors и Ford, сообщают "Вести".

Источник: Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 5
Эта разметка обозначает:
Место, где начинается запрет на дальнейшее движение.
Место, где начинается или заканчивается жилая зона.
Искусственную неровность на проезжей части.
Ответить