Новости

Toyota будет платить покупателям за рекламу на автомобилях

22 июля 2008
≈ 2 минуты
17 просмотров
Toyota проводит маркетинговый эксперимент. Японская автокомпания заплатит покупателям новых автомобилей по $560 за 90-дневное размещение рекламного стикера одного из спонсоров.

Это первая подобная акция. Ее цель - попытаться привлечь к покупке автомобиля молодежь, ведь именно среди молодых в Японии отмечается наибольший спад продаж, пишет Japancar.

Покупателям машин предложат рекламировать интернет-сервис по доставке видеопродукции Usen Corp. и телекомпанию Hokkaido Television Broadcasting Co. В рамках акции продадут всего 65 автомобилей. Но если эксперимент признают успешным, то в будущем такой способ привлечь внимание может стать традиционным.
Источник: ИА REGNUM
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Только водитель автомобиля.
Только водитель мотоцикла.
Никто не нарушил.
Оба нарушили.
Ответить