Новости

Топ-5 внедорожников, которые не боятся обесценивания

7 декабря 2015
≈ 7 минут
185 просмотров

Для многих автовладельцев цена их «стального коня» на вторичном рынке играет ощутимую роль. И это логично. Мало кому захочется продать машину, купленную за полтора миллиона, через три года за пятьсот тысяч рублей. Мы посмотрели, как быстро дешевеют пять популярных на российском рынке внедорожников.

UAZ Patriot

Уж сколько было претензий к этому отечественному внедорожнику — и ничего, своих покупателей он как находил, так и находит. Даже сейчас, когда цены на «Патриота» подскочили, автомобиль пользуется популярностью.

Да, сборка «Патриота» оставляет желать лучшего. Но при этом мелкие и даже средние поломки можно устранить в любой «шарашкиной конторе». А у владельцев этого внедорожника нет страха, что мастера сделают что-то не так. Ну а те владельцы, которые пользуются гаражом по прямому назначению, и вовсе ничего не боятся. Если возникает проблема — разбираются с ней самостоятельно.

Сказывается еще и отсутствие достойной конкуренции. На форумах часто озвучивают причину покупки именно «уазика». И у большинства людей она одна: «Было чуть больше 800 тысяч рублей. Посмотрели «Ситроен С4», «Пежо 408», «Солярис», «Рио»... плюнули и купили «Патриота». Он хотя бы большой, вместительный».

Но именно ремонтопригодность и доступность запчастей сыграли большую роль в том, что трехлетний «Патриот» теряет всего около 30% стоимости по сравнению с новым автомобилем: средняя цена за трехлетний внедорожник составляет немногим больше 400 тысяч рублей. Это, кстати, касается машин предыдущего поколения.

Авто нового поколения еще относительно редки на вторичном рынке, но все же есть. Цена на них, конечно, выше — за «Патриот» 2014−15 годов выпуска придется выложить около 600 тысяч рублей. А более свежие и «прокаченные» машины стоят еще дороже.

Lada 4×4

http://i.quto.ru/5664c4580bb35.jpeg

Удивительно, но факт: именно бывшая «Нива» на отечественном рынке обесценивается меньше, чем другие автомобили. При перепродаже отбегавшие два-три года машины теряют чуть больше 15% от первоначальной стоимости. И все равно, желающих обзавестись данным аппаратом много.

Секрет в том, что Lada 4×4 — даже без пробега, и даже с учетом кризиса — была и остается доступным автомобилем. Цена поддержанного внедорожника колеблется у отметки в 300 тысяч рублей (за трехлетнее авто). Пятилетки еще дешевле — около 250 тысяч рублей. Причем найти хороший вариант — не такая сложная задача. Если предыдущий владелец следил за машиной, она еще долго способна радовать своего нового хозяина.

Кстати, наибольшей популярностью на вторичном рынке пользуются автомобили в трехдверном исполнении.

Читать далее на сайте svpressa.ru

Источник: Свободная пресса
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 17
Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?
Любые из перечисленных.
Только противотуманные фары.
Только фары ближнего света.
Только дневные ходовые огни.
Ответить