Новости

Татра делает ставку на новый грузовик

30 июля 2010
≈ 8 минут
41 просмотр

Команда «Татра», уступившая на «Шелковом пути» в прошлом году КАМАЗу надеется на реванш в 2010 году.
Что интересно, "КАМАЗ-мастер" будет не единственной командой, которая продемонстрирует новый грузовик в сентябре. Чешская команда намерена сделать то же самое. Команда Алеса Лопрайса все это время решала задачу по проектированию и разработке нового супер быстрого грузовика, с целью попасть на подиум, а возможно и на первое место в ралли "Шелковый путь» и повторить затем тоже самое на Дакаре 2011.

"Я не могу больше ждать, скорее бы на гонку ... " ,- говорит Алес Лопрайс. Два последних месяца, чешский пилот не покладая рук работает над своим новым "ребенком". Три триальных гонки в Словакии и испытания на базе завода "Татра" уже были организованы, а еще три пробы предстоят впереди. Подготовительные работы в полном разгаре: ребенок родился и очень хорош и, что еще более важно – он маленький! Разработчики нового грузовика сконцентрировались на том, чтобы снизить массу нового грузовика и лучше распределить его развесовку. После серьезного мозгового штурма, новых грузовик стал легче более, чем на 500 килограмм. Даже, несмотря на 800-литровый топливный бак новый грузовик сейчас весит 9,5 тонн, имея двигатель мощностью почти 1000 лошадиных сил. Если двигатель остался таким же, как в предыдущей модели, то трансмиссионный блок был полностью переделан, чтобы доставлять максимум полезного крутящего момента от двигателя. Все, что нужно сделать сейчас - настроить все это к гонке.

"Мне очень нравится ралли" Шелковый путь ",- с готовностью отвечает Алес Лопрайс, - Я не знаю, что организаторы готовят нам в этом году, потому что маршрут полностью отличается от маршрута прошлого года, так как пролегает только по территории России. Но я верю, что организаторы нашли участки, которые идеально подходят для грузовых автомобилей, так же как они сделали это в прошлом году. В прошлогоднем издании ралли «Шелковый путь», мы могли легко обгонять участников гонки из других категорий, без всякого риска, потому что было достаточно места, дорога была широкой. Гонка была фантастической! Я надеюсь, - и я думаю - то же самое будет и в этом году".

Именно поэтому точная настройка грузовика проводится так тщательно, ведь мельчайшие детали могут изменить ситуацию и уж кто-кто, а Алес Лопрайс знает это. "Мы серьезно работаем над подвеской, тестируем ее на разных покрытиях на высокой скорости. Что касается маршрута, мы думаем, что будет много степей, как это было в Казахстане, поэтому трасса видимо должна быть достаточно быстрой. Во всяком случае, я надеюсь, что спецучастки будут длинными ... и что там будет много песка! Море песка! Я люблю песок, и я думаю, что наш новый грузовик будет хорош в песках ... К тому же, гонки по пескам так хорошо выглядят на телевидении!"

Осталось только выяснить, достаточно ли будет этого всего, чтобы побороться с непобедимой камазовской армадой, ведь как говориться дома и стены помогают. "Для нас все просто. У нас только один грузовик в гонке, и по сути мы идем напролом. Мы едем и рискуем, и смотрим, что происходит ... Это будет лучшим тестом перед Дакаром! Но если более серьезно, конечно же, мы стремимся к победе или как минимум стараемся добиться места на подиуме. По крайней мере, мы, конечно, хотим быть первой пятерке!"

Напомним, ралли "Шелковый путь" стартует 11 сентября из Санкт-Петербурга, финиширует 18 сентября в Сочи. С 1 по 15 августа открыта разовая аккредитация на старт, финиш и отдельные этапы по ходу следования ралли. Подробности по телефону (8552) 37 26 11.

Источник: Silk Way
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 1
На каких рисунках показана главная дорога?
Только на правом верхнем.
На нижнем и правом верхнем.
На всех.
Ответить