Новости

SVX и LRX добрались до России

27 августа 2008
≈ 9 минут
39 просмотров

Land Rover в 2008 году готовится отметить свою 60-летнюю годовщину. В преддверии своего дня рождения компания привезла в Москву два новых для России автомобиля: юбилейный SVX и концепт LRX.

Первый – это отлично знакомый Land Rover Defender, выпускающийся лимитированной серией в 1300 экземпляров. На стенде автосалона стоит короткий SVX (90-й Defender) с дизелем 2,4 л и 6-ступенчатой механикой, мягким складывающимся верхом, запаской позади передних сидений (классическая компоновка) и внешними признаками принадлежности к ограниченной серии.

Очень бодрый «старичок» (посидел в нем с громадным удовольствием!) – таких сделают всего 300 штук, в России стоит 1 620 000 рублей. Есть и 7-местная версия SVX (Defender 110). Для России выделена квота в 228 автомобилей, почти все уже расписаны.

Но англичане из LR не останавливаются на смаковании своей славной истории даже в пенсионном возрасте. Их видение будущего - концепт LRX: смелая эволюция дизайна и конструкции, с которой Land Rover будет прорываться в новые сегменты рынка. LRX - это легкий сдвиг от традиционных внедорожников к кроссоверам, более похожим на легковые автомобили, с лучшими динамическими показателями при езде по дороге. А мы-то сомневались: куда пойдет компания после продажи индусам?

LRX - одна из самых красивых российских премьер на ММАС-2008 - выглядит абсолютно футуристично, он разработан командой собственных дизайнеров, при этом в нем безошибочно узнается дизайн Land Rover. Разведение колес по углам кузова добавляет автомобилю динамизма, а усеченные углы автомобиля значительно снижают воспринимаемый размер передних и задних свесов. Во всем внешнем облике легко угадывается эстетика Land Rover: традиционная форма капота, характерные передние фары, перфорированная решетка радиатора, конические индикаторы приборной панели. У LRX широкие колесные ниши, в которые прекрасно вписываются хромированные 20-дюймовые колесные диски.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ffc954f5d0223ca7871bae5db1c198bf
Kонцепт LRX. Фото Андрея Гречанника с сайта KP.ru.

Трехдверный компактный легкий автомобиль основан на экологически чистых технологиях. Он проектируется в оснащении с высокоэффективным гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на био-дизеле. В сочетании с другими передовыми технологиями, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров, с выбросами CO2 примерно на уровне 120 г/км.

Самая значительная из инноваций – интегрированный электрический задний привод (ERAD), который позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на малой скорости. При этом LRX должен сохранить и даже повысить свои внедорожныеспособности. Технология сохраняет механический привод для всех четырех колес. Во внедорожных условиях ERAD увеличивает крутящий момент, когда это необходимо, а при максимальном крутящем моменте при страте с места обеспечивается еще лучший контроль и лучшее сцепление на трудных участках дороги (утрамбованный снег, мокрая трава), а также при езде с прицепом.

При движении по шоссе ERAD самостоятельно обеспечивает нормальную скорость для интенсивного трафика в 32 км/ч только за счет электрического привода, при этом интегрированная система автоматического пуска двигателя ISG остановит двигатель, когда автомобиль встанет в «пробке» и будет самостоятельно запускать двигатель, когда необходимо увеличить скорость. На более высокой скорости электрический привод будет работать параллельно с механическим, что позволит снизить как потребление топлива, так и эмиссию CO2.

Технические характеристики*

Длина 4350 мм

Ширина 2000 мм

Высота 1550 мм

Длина колесной базы 2650 мм

Двигатель 2,0-литровый турбодизельный

Эмиссия CO2 120 г/км

*Предварительная информация.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 14
Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?
Оба водителя.
Только водитель грузового автомобиля.
Только водитель легкового автомобиля.
Ответить