Новости

SVX и LRX добрались до России

27 августа 2008
≈ 9 минут
35 просмотров

Land Rover в 2008 году готовится отметить свою 60-летнюю годовщину. В преддверии своего дня рождения компания привезла в Москву два новых для России автомобиля: юбилейный SVX и концепт LRX.

Первый – это отлично знакомый Land Rover Defender, выпускающийся лимитированной серией в 1300 экземпляров. На стенде автосалона стоит короткий SVX (90-й Defender) с дизелем 2,4 л и 6-ступенчатой механикой, мягким складывающимся верхом, запаской позади передних сидений (классическая компоновка) и внешними признаками принадлежности к ограниченной серии.

Очень бодрый «старичок» (посидел в нем с громадным удовольствием!) – таких сделают всего 300 штук, в России стоит 1 620 000 рублей. Есть и 7-местная версия SVX (Defender 110). Для России выделена квота в 228 автомобилей, почти все уже расписаны.

Но англичане из LR не останавливаются на смаковании своей славной истории даже в пенсионном возрасте. Их видение будущего - концепт LRX: смелая эволюция дизайна и конструкции, с которой Land Rover будет прорываться в новые сегменты рынка. LRX - это легкий сдвиг от традиционных внедорожников к кроссоверам, более похожим на легковые автомобили, с лучшими динамическими показателями при езде по дороге. А мы-то сомневались: куда пойдет компания после продажи индусам?

LRX - одна из самых красивых российских премьер на ММАС-2008 - выглядит абсолютно футуристично, он разработан командой собственных дизайнеров, при этом в нем безошибочно узнается дизайн Land Rover. Разведение колес по углам кузова добавляет автомобилю динамизма, а усеченные углы автомобиля значительно снижают воспринимаемый размер передних и задних свесов. Во всем внешнем облике легко угадывается эстетика Land Rover: традиционная форма капота, характерные передние фары, перфорированная решетка радиатора, конические индикаторы приборной панели. У LRX широкие колесные ниши, в которые прекрасно вписываются хромированные 20-дюймовые колесные диски.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ffc954f5d0223ca7871bae5db1c198bf
Kонцепт LRX. Фото Андрея Гречанника с сайта KP.ru.

Трехдверный компактный легкий автомобиль основан на экологически чистых технологиях. Он проектируется в оснащении с высокоэффективным гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на био-дизеле. В сочетании с другими передовыми технологиями, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров, с выбросами CO2 примерно на уровне 120 г/км.

Самая значительная из инноваций – интегрированный электрический задний привод (ERAD), который позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на малой скорости. При этом LRX должен сохранить и даже повысить свои внедорожныеспособности. Технология сохраняет механический привод для всех четырех колес. Во внедорожных условиях ERAD увеличивает крутящий момент, когда это необходимо, а при максимальном крутящем моменте при страте с места обеспечивается еще лучший контроль и лучшее сцепление на трудных участках дороги (утрамбованный снег, мокрая трава), а также при езде с прицепом.

При движении по шоссе ERAD самостоятельно обеспечивает нормальную скорость для интенсивного трафика в 32 км/ч только за счет электрического привода, при этом интегрированная система автоматического пуска двигателя ISG остановит двигатель, когда автомобиль встанет в «пробке» и будет самостоятельно запускать двигатель, когда необходимо увеличить скорость. На более высокой скорости электрический привод будет работать параллельно с механическим, что позволит снизить как потребление топлива, так и эмиссию CO2.

Технические характеристики*

Длина 4350 мм

Ширина 2000 мм

Высота 1550 мм

Длина колесной базы 2650 мм

Двигатель 2,0-литровый турбодизельный

Эмиссия CO2 120 г/км

*Предварительная информация.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 2
Этот знак предупреждает о приближении к перекрестку, на котором Вы:
Должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Имеете право преимущественного проезда.
Должны уступить дорогу только транспортным средствам, приближающимся справа.
Ответить