Новости

Suzuki представил экологическое будущее своих автомобилей

13 марта 2012
≈ 6 минут
36 просмотров

На Женевском автосалоне 2012 компания Suzuki представила модель G70 и концептуальную модель Swift Range Extender.

Разработка модели G70 впервые была показана в декабре 2011 года на Токийском автосалоне под названием REGINA. Несмотря на то, что G70 оснащается бензиновым двигателем, экономия топлива и выбросы CO2 у этого автомобиля близки к показателям гибридных моделей за счет небольшого веса (730 кг) и низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, который на 10% ниже, чем у серийных моделей Suzuki в А сегменте. G70 оснащается бензиновым турбодвигателем с прямым впрыском, системой запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением. И главное, выбросы углекислого газа у модели G70 не превышают 70 г/км.

Платформа G70 легкая, но прочная, благодаря тому, что она имеет больше изгибов, нежели традиционные платформы Suzuki. Компоненты и материалы, используемые в модели G70, также отражают особый акцент на легкости. В результате, G70 весит всего лишь 730 кг (более чем на 100 кг легче Suzuki Alto.

Вдобавок к экологическим преимуществам: легкому весу и низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, модель G70 оснащена высокоэффективным бензиновым двигателем объемом 800 см3 с турбонаддувом и прямым впрыском, а также вариатором.

Впервые в Европе Suzuki представляет концептуальную модель Swift Range Extender (разрабатываемую в настоящее время), созданную на базе Swift. С момента дебюта модели Swift Plug-in Hybrid на Женевском автосалоне 2010 и старта эксплуатационных испытаний в Европе и Японии в том же году, компания Suzuki усовершенствовала электроустановку автомобиля.

Swift Range Extender – это эко-автомобиль следующего поколения, призванный удовлетворить возрастающие экологические требования к транспортным средствам. Разработанный специально для решения повседневных задач, таких как поездка за покупками или перевозка пассажиров, автомобиль может проехать около 30 км*2 (режим JC08) только на энергии аккумулятора. Максимальное расстояние можно увеличить, если в работу включается бензиновый двигатель, использующийся для подзарядки аккумулятора.

Электрическая установка в Swift Range Extender дополнена двигателем объемом 658 см3, используемым для подзарядки аккумулятора. Когда заряд батареи снижается, в работу вступает двигатель. Он запускает генератор, служащий для подзарядки батареи. В результате, водитель может совершать более длительные поездки, не беспокоясь о заряде аккумулятора.

Полная подзарядка аккумулятора модели Swift Range Extender от бытовой сети занимает приблизительно четыре часа (при напряжении 100 В) или 90 минут (при 200 В).

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 11
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?
Да.
Нет.
Ответить