Новости

Suzuki Kizashi предлагает удовольствие без наценки

2 декабря 2010
≈ 14 минут
114 просмотров

Японская компания Suzuki выводит на российский рынок свою новую флагманскую модель D-класса Kizashi. Продажи седана стартуют в феврале 2011 года. Без лишней скромности представители компании Suzuki называют свое детище «эталоном спортивной элегантности» и обещают «удовольствие за рулем без наценки за бренд». Первые впечатление о новинке корреспондент Авторамблера составил на гоночной трассе подмосковного Мячково.

Марка Suzuki известна как производитель компактных автомобилей, и к появлению среднеразмерного седана покупателей начали готовить заранее. На крупных международных автосалонах были показаны несколько вариантов эффектного концепта Kizashi, а минувшим летом на Московском автосалоне представили серийный образец. Его дизайн соответствует современному тренду, сочетая в себе элементы японского и европейского стилей. Сбалансированность облика компенсирует отсутствие ярких стилистических акцентов. Исключением стали стальные патрубки выхлопной системы, напоминающие о спортивном мотоцикле Suzuki B-King. Kizashi уже продается в Японии и США, также седан выйдет на рынки Австралии и некоторых стран Европы.

Интерьер создан в традиционном для Suzuki сдержанном стиле. Он комфортен, отделан качественными материалами и успешно выполняет главную функцию – не отвлекать водителя от дороги. Регулируемое по углу наклона и по вылету трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руках. Уже в базовой комплектации на руле есть кнопки управления бортовым компьютером и аудиосистемой (читает MP3 и обладает входом USB), выдающей качественный звук из десяти динамиков. В стандартной комплектации (STD) Kizashi оснащен двухзонным климат-контролем, передними креслами с обогревом, электрическими стеклоподъемниками. В базу входят семь подушек безопасности, системы ABS и «мерседесовская» ESP. В более дорогой комплектации (SDLX) доступны кожаный салон, электрорегулировки и память положений водительского кресла, ксеновые фары с автоматической регулировкой, датчики парковки и легкосплавные колесные диски с покрышками 18-го радиуса (вместо стальных дисков и шин R16).

http://img.autorambler.ru/images/journal/24ebe55dcb762a6fbdf07e55ed3c10af
Фото Федора Буцко

Кузов Kizashi обладает небольшой для своего класса длиной в 465 см и значительной шириной в 182 см. Если сравнить с Toyota Camry, Suzuki на 16 см короче при одинаковой ширине и длине колесной базы. В результате салон Kizashi достаточно просторен: сзади можно сесть втроем, не поджимая ног и не толкаясь локтями. По сравнению с конкурентами багажник невелик (461 л), но в большинстве случаев будет достаточен. Спинка задних сидений может складываться в пропорции 60:40, а для перевозки лыж можно использовать проем, открывающийся в подлокотнике. Под полом багажного отделения лежит полноразмерное запасное колесо.

Двигатель заводится нажатием на кнопку Start, и в салоне его работу почти не слышно. Шумовая и виброизоляция Kizashi отлично проявили себя во время нашего короткого теста на асфальте и бетонных плитах. Двигатель предлагается только один – 2,4-литровый бензиновый мощностью в 178 л.с. Этот алюминиевый мотор известен по модели Grand Vitara, но для Kizashi прошел небольшую модернизацию. Версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступна только с передним приводом, а машину с вариатором можно также заказать с полным приводом i-AWD последнего поколения, который регулирует переброску крутящего момента на задние колеса.

http://img.autorambler.ru/images/journal/284aa6d46e42b79078149e008b13c3d4
Фото Федора Буцко

Во время теста довелось опробовать машину с вариатором и передним приводом. Мотор бодро разгоняет полуторатонный седан. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 8,8 секунды, а с МКП еще на секунду меньше. Игры с подрулевыми лепестками, меняющими виртуальные передачи, подойдут скорее для большего комфорта, нежели для спортивной езды. Машина обладает хорошей плавностью хода, а в поворотах послушно следует заданной рулем траектории. Дисковые тормоза вкупе с электронными системами работают эффективно. Пройденная за рулем дистанция была слишком коротка, чтобы сделать окончательные выводы о машине.

Пока же о Kizashi говорят те, кто хорошо знает эту машину. На подмосковной презентации побывали двое американцев. Редактор издания Motor Trend Эдвард Ло проехал от Токио до Лос Анджелеса, преодолев около 5000 км по России. Kizashi успешно справился и с российским бензином, и с дорогами между Владивостоком и Магаданом. Единственной причиной для остановок были девять проколотых шин. Впрочем, для путешествия на Kizashi была установлена раллийная подвеска, что позволяет лишь условно сравнивать эту машину с серийной. Другой американец Сэм Митани установил рекорд на новом седане, разогнавшись до 326,7 км/ч на соляном озере в Бонневиле. Конечно же, для подобной скорости машину пришлось серьезно переделать: установить гигантскую турбину, спойлеры, другую подвеску и колеса, изменить передаточные числа трансмиссии, удалить лишние детали, в том числе, салон… и прикрепить к корме парашют, чтобы затормозить машину. Прежним остался блок мотора. Гонщик, установивший мировой рекорд скорости для машин этого класса, высоко оценил стабильность машины во время заезда.

Впрочем, подобные достижения имеют мало общего с реальностью. Для будущего модели Kizashi в России куда важнее ценовая политика компании. Самый доступный седан с МКП стоит 995 тысяч рублей. За более дорогую комплектацию, оснащенную вариатором, с покупателя попросят 1.175 тысяч. Топовая версия с вариатором и полным приводом обойдется в 1.225 тысяч. Иными словами, цены на новый Suzuki близки к конкурентам, а в пользу новичка может сыграть полноприводная трансмиссия. Позднее появится спортивная версия модели. Японцы верят в рост продаж машин D-класса в России, и рассчитывают продавать около ста седанов в месяц.

Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 8
Выезжая с прилегающей территории, Вы обязаны уступить дорогу:
Только механическим транспортным средствам.
Только маршрутным транспортным средствам.
Любым транспортным средствам и пешеходам.
Ответить