Новости

Subaru WRX STI не попадет под запрет

21 сентября 2010
≈ 18 минут
50 просмотров

Поклонники марки Subaru ждали появления модели Subaru WRX STI с кузовом седан последние три года. На Московском автосалоне в конце августа ее представили широкой публике, а с середины сентября стартовали и официальные продажи в России. Чем же, помимо долгожданного варианта кузова седан, автомобиль 2011 года отличается от прошлогоднего?

Прежде всего, это новые настройки подвески, что включает в себя более жесткие пружины, стабилизаторы большего диаметра и новые шарниры. Побочным эффектом стало уменьшение дорожного просвета на 5 мм, что позволило снизить центр тяжести и повысить пороговое значение бокового ускорения. Снизу вся ходовая часть прикрыта новым защитным кожухом днища, который улучшает характер обтекания аэродинамических потоков.

Завершая рассказ об обновлениях подвески и ходовой части, следует упомянуть новые, более легкие 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с зеркальной окраской. Остальные нововведения касаются больше элементов дизайна и тех устройств, что обеспечивают водителю должный уровень комфорта. Так, корму Subaru WRX STI украшают увеличенные до 80 мм в диаметре полированные выхлопные трубы, расположенные двумя парами. В дополнение к уже существующим 7 цветам окраски кузова, добавлен новый оттенок «Plasma Blue Silica». В салоне появилась новая аудиосистема с функцией громкой связи Bluetooth, а в блоке управления электростеклоподъемниками добавлена система предотвращения травм при зажатии руки стеклом двери и таймер задержки закрытия.

http://img.autorambler.ru/images/journal/979768d18da6712df4a7075bb9574d3c
Фото: Михаил Прохоров
http://img.autorambler.ru/images/journal/535947375f5af10cd59ae0e97e5734c8
Фото: Михаил Прохоров
http://img.autorambler.ru/images/journal/f4f42d846e63c582391089fc9e2ec508
Фото: Михаил Прохоров
http://img.autorambler.ru/images/journal/5fc0b458e70a2de1eb33ca75bfa351ef
Фото: Михаил Прохоров

Во время презентации Subaru WRX STI 2011 года для российских журналистов нам удалось пообщаться с господином Мори, разработчиком Subaru WRX STI, и он ответил на несколько наших вопросов.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f4dccf32c36dbc043fa3f0254721b5de
Господин Мори. Фото: Михаил Прохоров

Не боитесь ли вы, что такие мощные автомобили, как Subaru WRX STI, запретят, как в свое время раллийную группу Б?

Модель Subaru WRX STI выпускается уже больше 20 лет и все эти годы мы уделяем особое внимание элементам активной безопасности. Автомобиль должен быть максимально управляемым, чтобы водитель мог избежать аварийных ситуаций. Очень легко нарастить мощность автомобиля, чтобы он мог ездить быстрее. Наша задача добиться такого сочетания мощности и управляемости, которое позволит максимально использовать весь потенциал автомобиля. Те мощные автомобили, что составляли группу Б и современные автомобили сильно отличаются по уровню управляемости и безопасности. Автомобили становятся быстрее и безопаснее. Мы думаем, что потребность в таких машинах никогда не исчезнет, так как это свойство человеческой натуры - кому-то всегда хочется ездить быстро. Я не думаю, что мы потеряем спрос на такие автомобили, и вряд ли они когда-нибудь попадут под запрет.

Автомобили прошлых лет были гораздо менее насыщены электроникой, что делало более тесным контакт водителя и автомобиля, так как между человеком и машиной не было промежуточных звеньев. Это доставляло больше удовольствия от управления автомобилем, когда человек сам справляется с возникающими ситуациями, а не электроника решает все за него. Многие летчики, которые по работе управляют сверхсовременными реактивными самолетами, в свободное время любят летать на простейших самолетах с минимумом автоматизации, так как именно это дает настоящее ощущение полета.

{105488}
http://img.autorambler.ru/images/journal/38f8b66f5d0c7acf454cb21416ca79a7
Фото: Михаил Прохоров

Я полностью с вами согласен, автомобилем должен управлять человек, а не наоборот. Поэтому в наших автомобилях всевозможные системы, помогающие водителю управлять автомобилем, настроены так, что вмешиваются только в критический момент - когда пора спасать водителя и автомобиль. Водитель сам задает ту траекторию, по которой едет автомобиль, и электроника начинает вмешиваться только когда автомобиль начинает сходить с заданной траектории, то есть когда водитель ошибся.

Основной конкурент Subaru WRX STI - это Mitsubishi Lancer Evolution, или вы видите какого-то другого соперника?

Да, хотя наши машины и являются конкурентами на рынке, при разработке мы стараемся не оглядываться на конкурентов. Если мы будем постоянно думать об этой конкуренции, это будет мешать нашему развитию. Цель у нас одна, но процесс достижения этой цели разный - у Subaru свой, у Mitsubishi свой, поэтому и наши автомобили такие разные.

Также нам удалось задать несколько вопросов господину Иосида, генеральному директору ООО «Субару Мотор».

http://img.autorambler.ru/images/journal/005f88b19ba60b6d4dfdca2c6ca35824
Кадзуси Иосида. Генеральный директор ООО «Субару Мотор». Фото: Михаил Прохоров

Чем обусловлены столь высокая стоимость автомобилей Subaru на нашем рынке – позиционированием марки как премиум-бренда, либо чем-то еще?

К сожалению, действительно получается, что наши автомобили не для массовых слоев населения. Цена у них высокая, потому что применяемые в автомобилях Subaru такие конструктивные особенности, как оппозитный двигатель и постоянный полный привод, в производстве обходятся довольно дорого, и оттого высока себестоимость автомобиля. Что касается позиционирования, то, прежде всего мы позиционируем свои автомобили как безопасные автомобили с постоянным полным приводом, и лишь потом – как спортивные автомобили.

Будет ли меняться в ближайшее время существующая структура импорта в Россию?

Прошлый год для нас был достаточно тяжелым, так как из-за кризиса мы были вынуждены продавать то, что скопилось на складах. Сейчас ситуация изменилась, но мы не рассчитываем на массовые продажи Subaru WRX STI - для нас это символ, который мы должны иметь как производитель спортивных автомобилей. Как показали продажи первой половины этого года, самой продаваемой моделью стал Subaru Forester, затем Subaru Outback, потом Subaru Legacy. В следующем году мы хотим поменять это соотношение, так как сейчас стартовали продажи Subaru Impreza XV, которая на наш взгляд должна продаваться лучше, чем обычная Subaru Impreza.

http://img.autorambler.ru/images/journal/06be610bf4c7be6139b743f2d366da6b
Фото: Михаил Прохоров
http://img.autorambler.ru/images/journal/bc054472af5b2db1bf417328758b09a9
Фото: Михаил Прохоров
http://img.autorambler.ru/images/journal/4143943738261723216015e908e4b9fd
Фото: Михаил Прохоров
http://img.autorambler.ru/images/journal/afc1d1cd536df9fc017633c1cdd57da8
Фото: Михаил Прохоров
http://img.autorambler.ru/images/journal/57571bea7df71ded08e4826056a38a73
Фото: Михаил Прохоров

Хотя в России у нас уже 40 дилеров, основное внимание уделяется развитию дилерской сети в регионах, и до конца этого года мы планируем начать продажи еще в 5-7 городах. Для Москвы мы считаем оптимальным наличие где-то 6 крупных дилеров, но так как границы города разрастаются, особое внимание мы будем уделять внимание городам-спутникам столицы, что видно на примере нового дилерского центра Субару Центр Химки.

Текст: Алексей Хресин
Фото: Михаил Прохоров

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 1
Разрешается ли водителю пользоваться телефоном во время движения?
Разрешается.
Запрещается.
Разрешается только при движении со скоростью менее 40 км/ч.
Разрешается только при использовании технического устройства, позволяющего вести переговоры без использования рук.
Ответить