Новости

Subaru представила новую стратегию развития бренда

9 декабря 2010
≈ 4 минуты
19 просмотров

Subaru представляет новый слоган торговой марки - «Confidence in Motion» («Уверенность в движении»), который будет отображать стратегию бренда в будущем.

В новом слогане словом «Confidence» («Уверенность») Subaru выражает свое отношение к доверию, завоеванному среди клиентов, и подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей.
«In Motion» («В движении») выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов. Постоянно находясь «в движении», мы развиваемся, отвечая ожиданиям клиентов в нашем постоянно меняющемся мире.

За последние 50 лет Subaru заработала хорошую репутацию своим инженерным совершенством. Сегодня Subaru уделяет большое внимание решению глобальных экологических проблем, а также новым запросам, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Мы считаем, что автомобиль должен быть чем-то большим, чем просто средством передвижения. Он должен удовлетворять личные потребности человека и превратиться в дополнительный источник удовольствия и уверенности. Эти две неотделимые ценности всегда учитываются в работе компании Subaru.

Новый слоган выражает основную цель компании - продолжать развиваться и совершенствоваться. Мы намерены и дальше предлагать своим клиентам новые способы получать удовольствие от жизни, делясь уникальными и проверенными на практике результатами работы компании Subaru.

Источник: SUBARU RUSSIA
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 10
По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
По любой.
Только по правой.
Ответить