Новости

Subaru на подиуме Ралли Аргентина

31 мая 2011
≈ 7 минут
23 просмотра

Экипаж российской команды Subaru Team Russia добрался до финиша сложнейшего ралли, третьего этапа Чемпионата мира в зачете Production WRC и занял второе место «Ралли Аргентина». Патрик Флодин и Мария Андерссон стали победителями напряженной дуэли в борьбе за «серебро» гонки.

Третий, заключительный день «Ралли Аргентина» состоял двух логических частей. Сначала экипажи отправлялись в достаточно долгий путь на север от Карлос Паса, для того, чтобы на самом длинном участке этого ралли, 48-километровом Assochinga-Aqua de Oro, решить судьбу всей гонки. А затем – возвращались в ближайшие окрестности «столицы» соревнования, где дважды проходили короткий «линейный» спецучасток (причем второй раз в режиме Powerstage – с прямой телевизионной трансляцией и начислением дополнительных очков). Между этими двумя прохождениями «заглядывали» на дистанцию параллельной гонки, с которой ралли начиналось в четверг.

Судьба борьбы в зачете Production WRC была решена именно на «марафонском» спецучастке. Патрик Флодин и Мария Андерссон финишировали почти на минуту быстрее лидера зачета, новозеландца Хейдена Пэддона. Основной соперник экипажа российской команды – поляк Михал Косцюшко – не смог избежать наезда на один из «растущих» в колее камней, и серьезно повредил рулевую тягу своей машины. Двадцать минут, потраченные на вынужденный ремонт прямо на спецучастке – отбросили Михала далеко назад, и на этом его продолжавшаяся уже второй день отчаянная дуэль с Патриком была закончена.

Патрик и Мария поднялись на вторую ступень пьедестала, записав на свой счет 18 очков.

Еще один российский экипаж, выступающий на Subaru Impreza, Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская, чувствовал себя в последний день весьма комфортно. Впереди перед ними был Флодин, а от преследующего их перуанца Николаса Фукса отделял достаточно большой промежуток времени. На заключительном «Пауэрстейдже» Дмитрий и Анна напомнили о том, что могут быть не только расчетливыми и осторожными, но и быстрыми, показав третье время. Итог – бронзовые награды гонки, и две ступени пьедестала, занятые экипажами российской команды.

Результаты ралли «Аргентина», зачет Production WRC

    1. Х. Пэддон/Дж. Кеннард (Новая Зеландия, Subaru Impreza WRX STi) – 4 часа 29:40,7 с.
    2. П. Флодин/М.Андерссон (Швеция, Subaru Impreza WRX STi URT’2010) +7:50,3
    3. Д. Тагиров/А.Завершинская (Россия, Subaru Impreza WRX STi URT’2010) +13:26,9
    4. Н. Фукс/Ф. Муссано (Перу/Аргентина, Mitsubishi Lancer Evolution X) +18:12,4
    5. М. Семерад/М.Эрнст (Чехия, Mitsubishi Lancer Evolution X) +22:15,8
    6. Б. Гуэрра/Б.Росада (Мексика/Испания, Mitsubishi Lancer Evolution X) +23:16,4

Положение в чемпионате мира для пилотов «серийных» автомобилей (PWRC) после 3 из 7 этапов:

    1. Хейден Пэддон (Новая Зеландия) – 50 очков
    2. Мартин Семерад (Чехия) – 50
    3. Николас Фукс (Перу) – 27
    4. Дмитрий Тагиров (Россия) – 23
    5. Валерий Горбань (Украина) – 22
    6. Юрий Протасов (Украина) – 20
    7. Бенито Гуэрра (Мексика) – 20
    8. Патрик Флодин (Швеция, Subaru Team Russia) – 18
Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 3
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?
В любых.
Только прямо, налево и в обратном направлении.
Только налево и в обратном направлении.
Ответить