Новости

Студенты-дизайнеры привезут в Женеву свое видение спорткупе Abarth

20 февраля 2011
≈ 4 минуты
29 просмотров

В следующем месяце на моторшоу в Женеве состоится премьера концептуального электрического спорткара, разработанного студентами Европейского института дизайна (IED) в сотрудничестве с компаниями Abarth, Pirelli и Oz.

Прототип под называнием Abarth Scorp-Ion является результатом работы группы из семи студентов IED, руководили которыми старший дизайнер ателье Pininfarina Лука Бороньо и дизайнер из Maserati Луиджи Джампаоло. Их проект был отобран из семи других претендентов как наиболее соответствующий требованиям, предъявлявшимися к концепт-кару компанией Abarth. Целью преподавателей IED являлось показать студентам каким образом происходит работа над дизайном автомобиля по заказу реальной фирмы — от обсуждения идей до создания нескольких макетов в масштабе 1:4 и выбора лучшего варианта.

Габаритная длина концепта Scorp-Ion составляет 4010 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, а высота — 1190 миллиметров. По задумке разработчиков, двухместное купе должно быть оснащено четырьмя электромоторами (по одному в каждом колесе), которые питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом багажного отсека в задней части кузова.

Как сообщалось ранее, компания Abarth, специализирующаяся на доработке автомобилей Fiat, действительно готовит собственную модель — компактный спортивный родстер. По предварительной информации, он получит фиатовский 1,4-литровый бензиновый двигатель семейства MultiAir, развивающий 170 лошадиных сил и преселективную коробку передач с двумя сцеплениями.

Ожидается, что в продажу на европейском рынке родстер Abarth поступит в 2013 году, а его стоимость составит около 30 тысяч евро.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
55 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 20
Каким образом проводится сердечно-легочная реанимация пострадавшего?
Непрямой массаж сердца и искусственная вентиляция легких: вначале 5 надавливаний на грудину, затем 1 вдох методом "Рот ко рту".
Непрямой массаж сердца и искусственная вентиляция легких: вначале 30 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха методом "Рот ко рту".
Искусственная вентиляция легких и непрямой массаж сердца: вначале 1 вдох методом "Рот ко рту", затем 15 надавливаний на грудину.
Ответить