Новости

Ставки сделаны?

27 марта 2009
≈ 10 минут
40 просмотров

Итак, последней по хронологии сенсацией межсезонья стало возрождение бывшей команды «Honda» с новыми владельцами и новым мотором. Хорошо знакомые лица — Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон — соревновались за лучшее время на общекомандных мартовских тестах, представляя новую конюшню на базе бывшей «Honda» — «Brown-Mercedes». Быть может, и не стоит слепо доверять результатам предсезонного «проката», в конце концов, не все же секреты стоит вываливать перед стартом. Однако обитатели паддока всерьез сходятся на том, что новая конюшня преподнесет немало сюрпризов в наступающем сезоне. Эта машина вышла в свет позднее остальных. Конечно, работа над болидом началась задолго до антикризисного решения «Honda» и не останавливалась. Но, как говорит сам Росс Браун, коллективу пришлось пережить нелегкие времена. А этот человек не понаслышке знает, как строятся чемпионские машины и команды. Он один из четырех новых владельцев команды, а исполнять обязанности тим-менеджера будет по-прежнему Ник Фрай. У конюшни есть бюджет на 2009 год, частично это еще средства «Honda», а также «Formula One group» (что ж, Берни Экклстоун неоднократно заявлял о необходимости спасти «Honda»). А вот на продолжение «карьеры» средства придется поискать. Чем не стимул выложиться на трассе по полной программе?

Еще один плюс: гонщики (в частности, Рубенс Баррикелло) имеют богатый опыт выступлений на сликах.

А вот чемпион мира «McLaren», наоборот, высокими результатами на тестах не блистал. McLaren MP4-24 чемпиона мира Льюиса Хэмилтона и его напарника Хейкки Ковалайнена, как и другие машины пелетона, серьезно отличается от своих предшественников, в первую очередь новой конфигурацией антикрыльев и пресловутой системой рекуперации кинетической энергии (KERS). И похоже, «McLaren» попадает в число команд, которым не удалось справиться с заданием FIA. Проблема, по-видимому, кроется в новой аэродинамике, и специалисты из Уокинга считают, что им удастся решить их до первой гонки... Таким образом, «McLaren» может не просто уступить своему основному сопернику «Ferrari», но и «продуть» многим другим командам. Как бы уход Рона Денниса из команды не сказался самым негативным образом на ее результатах. И хотя заменившего его Мартина Уитмарша новичком не назовешь, все-таки Деннис — одна из немногих действующих «легенд», таких управленцев в «Формуле-1» почти не осталось…

Еще один претендент на высокие места, сюрприз концовки прошлого сезона — «Renault». При создании новой R29 конструкторам пришлось серьезно побороться с лишним весом из-за введения KERS. Ожидается, что команда станет более конкурентоспособной, чем в предыдущие годы. «Renault» было разрешено провести доработку двигателя, чтобы уравнять характеристики с другими моторами. Помимо машины, конечно, в пользу французской команды играет наличие в составе двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Будем надеяться, что и Нельсиньо Пике не подкачает.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

При разработке правил на 2009 год техническая комиссия FIA искала пути повышения способности болидов совершать обгоны, и ключевым моментом была признана конструкция переднего антикрыла. Эти изменения приводят к потере около 50% прижимной силы по сравнению с предшественниками, что частично компенсируется возвращением сликов.

В течение гонки пилот будет обязан использовать два типа шин, и в этом году различия между ними станут значительнее, чем в прошлом. Одним из ключевых моментов «сухих» гонок должна стать скорость износа шин, а поскольку при этом еще и стало проще обгонять (если верить пилотам), то первое место на старте может не гарантировать высокого места в гонке. Дополнительную интригу внесет поведение новой системы KERS и то, как и насколько быстро команды начнут ее реально использовать. Внесены изменения в правила использования моторов.

Теперь команды имеют право использовать восемь моторов в сезон и располагают большей свободой выбора момента его смены, штрафуется использование девятого и т.д. двигателя. Кроме того, стоит отметить сокращение количества тестов и их полное запрещение в течение сезона (в период за неделю до старта первой гонки до 31 декабря).

Источник: Московский комсомолец
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
28 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 20
На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?
Время не ограничено.
Не более получаса в теплое время года и не более одного часа в холодное время года.
Не более одного часа в теплое время года и не более получаса в холодное время года.
Ответить