Новости

SsangYong выйдет на рынок США под псевдонимом

23 февраля 2014
≈ 4 минуты
39 просмотров

Корейский производитель планирует к 2016 году продавать по всему миру как минимум 300 000 автомобилей в год. Одним из способов добиться поставленной цели в SsangYong считают вывод своих самых современных моделей на рынок Северной Америки, но главным препятствием к этому в компании считают собственное название.

В SsangYong намерены придумать для рынка США некое новое имя, которое звучало бы благозвучно и привлекательно для потенциальных покупателей. По сведениям портала Ward’s Auto, руководство корейской компании уже наняло для этого специального консультанта. В настоящее время в SsangYong заняты и вопросом, какие именно модели произведут наиболее благоприятное впечатление на избалованных американцев.

Главным кандидатом на продажи в США считается кроссовер Korando, известный в России под именем Actyon. Кроме того, корейцы собираются продавать в Америке новую модель, которая будет построена на базе концепта SIV-1, а также семиместный кроссовер, прототип которого покажут в Женеве.

Отмечается, что в последнее время продажи SsangYong неуклонно растут. За 2013 год компании удалось продать около 145 000 автомобилей — это лучший результат с 2002 года. Однако некоторые эксперты сомневаются в том, что перенасыщенный американский рынок адекватно воспримет появление третьего корейского бренда. Новичкам придется бороться за передел сфер влияния с концерном Hyundai/Kia, а также с нуля строить дилерскую сеть.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
80 км/ч.
50 км/ч.
70 км/ч.
60 км/ч.
90 км/ч.
Ответить