Новости

SsangYong поедет в Хабаровск

25 августа 2008
≈ 8 минут
32 просмотра

На Дальнем Востоке могут появиться модели Isuzu и SsangYong местной сборки. О том, что в компании Sollers (бывшая «Северсталь Авто») рассматривают возможность размещения в Хабаровске предприятия по выпуску машин этих двух марок, «Газете.Ru» рассказала директор по внешним связям Sollers Зоя Каика. «Наша компания изучает вариант сборки японских грузовиков марки Isuzu и корейских внедорожников SsangYong, – поясняет Каика. – В таких регионах, как Хабаровск, Приморский край и Восточная Сибирь, на них есть спрос. Сейчас мы находимся в самом начале организации нового сборочного предприятия. Очень многое пока не известно. На данном этапе мы общаемся с дилерами, выясняем, о каких объемах может идти речь».

В выходные «Интерфакс» опубликовал сообщение о том, что Sollers может освоить на предприятии сборку пикапов марки Isuzu. Однако в компании опровергли данную информацию. «Пока мы не можем с уверенностью даже сказать, что начнем выпуск пикапов на нашем действующем заводе в Татарстане. В планах Sollers выпуск только грузовых моделей Isuzu, именно в них есть потребность на рынке Дальнего Востока», – замечает представитель компании.

Что касается SsangYong – на Дальнем Востоке будут выпускаться те же модели, что и на уже действующем заводе Sollers в Набережных Челнах (Татарстан), – Rexton II и новый Kyron.

Rexton комплектуется 2,7-литровым двигателем на 186 л. с. Автомобиль выпускается с 5-ступечатой автоматической коробкой передач T-tronic от Mercedes-Benz с функцией ручного переключения. Kyron чуть меньше. Он идет в комплектации с бензиновыми моторами на 2 л (141 л. с.) и 2,3 л (150 л. с.).

Как пояснила Каика, независимо от того, сколько будет выпускаться машин на Дальнем Востоке, это будет полноценное производство с окрасочными и сварочными цехами, а также с постепенным переводом моделей на комплектующие отечественного производства.

Эксперты положительно оценивают данную инициативу Sollers. «Сейчас государство озаботилось экономическим развитием Дальнего Востока, а следовательно, производственные проекты в этом регионе могут получить определенные льготы или финансовую поддержку со стороны инвестиционного фонда», – убежден аналитик инвестиционной компании «Финам» Константин Романов.

Вместе с тем, по мнению аналитика, у корейских внедорожников могут возникнуть серьезные проблемы на рынке, где традиционно доминируют подержанные японские марки.

По данным «Автостата», в автопарке региона преобладают бэушные Toyota, Nissan и Mazda.

«При реализации проектов могут возникнуть проблемы со сбытом», – замечает Романов. Он считает, что Дальний Восток ориентирован на подержанные японские автомобили, корейская продукция не пользуется большим спросом. «Не самое позитивное восприятие может быть перенесено и на сборочные производства. Как результат, хорошие продажи SsangYong могут оказаться под вопросом», – замечает аналитик. Вместе с тем, по словам Романова, пикапы от Isuzu могли бы стать куда более интересным направлением. «Основной вопрос здесь – цена. Если она будет превышать цену ввозимых из Японии автомобилей не более чем на 10%, спрос может быть достаточно неплохим», – заключил специалист.

Источник: Газета.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
35 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 11
При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить