Новости

Сроки появления революционной подвески Citroen изменились

25 января, 21:38
≈ 6 минут
126 просмотров

В Париже состоялась презентация рестайлинговой версии автомобиля DS3, которая будет жить вплоть до 2018 года, когда на конвейер завода Пуасси встанет модель второго поколения, спроектированная на платформе EMP1. «Тележка» эта станет основой и для Citroen C3, и следующего C3 Picasso, и субкомпактного кроссовера. Между тем, одним из аспектов разговора Эрика Аподе, ответственного за рентабельность и развитие модельного ряда в DS, с журналистами стало появление принципиально новой подвески, которая призвана заменить Hydractive3+.

http://i.quto.ru/56a6449d5e4fa.jpeg

Рестайлинговый DS3 будут выпускать до 2018 года во Франции

Напомним, что генеральный директор Citroen Линда Джексон обещала появление первой модели с новой подвеской в 2017 году, а вот Эрик Апод уже дает 2018 год, видимо намекая, что и маленькие модели на платформе EMP1 не останутся в стороне от технического прогресса. Между тем, как водится в PSA, все сливки могут достаться Peugeot — эта марка не некоторых рынках, например, в Южной Америке, в противовес Citroen позиционирована как премиальная. Между тем, Эрик Апод отметил, что пока не известно, какой автомобиль первым получит подвеску, по которой, к слову, пока никакой информации нет, за тем исключением, что будет предусмотрена функция автоматического поддержания уровня кузова.

Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель.

http://i.quto.ru/56a64497bf8cb.jpeg

У представленного в 1955 году Citroen DS 19 гидропневматическая подвеска стала одним из конкурентных преимуществ марки на долгие годы. Citroen DS продержался на конвейере 20 лет.

Если же опуститься с маркетингового на потребительский уровень, можно смело предположить, что первыми с инновационным продуктом ознакомятся китайцы. Рынок Поднебесной получил приоритет в PSA еще до того как Dongfeng приобрел часть акций французской компании.

Самые ожидаемые в России кроссоверы 2016 года.

Именно в Китае пока продается Peugeot 408 второго поколения, спроектированный на платформе EMP2 (прочие рынки довольствуются старой машиной), только в Китае доступен субкомпактный кроссовер Citroen C3-XR, и именно для Китая предназначены преемник Citroen C5 и новый флагман линейки DS, который продолжит родовую ветвь Citroen C6. Интересно, что большой DS рисует наш соотечественник дизайнер Артем Неретин.

Источник: Automobili.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 17
На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?
Не менее чем за 300 м.
По усмотрению водителя.
Не менее чем за 150 м.
Ответить