Новости

Спортбайки Honda первыми в мире получат КПП с двумя сцеплениями

8 сентября 2009
≈ 3 минуты
23 просмотра

Компания Honda Motor разработала первую в мире роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, предназначенную для спортивных мотоциклов с большим объемом двигателя. Как говорится в официальном пресс-релизе, первой моделью, которая получит новую трансмиссию, станет 109-сильный Honda VFR с четырехцилиндровым мотором объемом 782 кубических сантиметра.

Принцип работы коробки передач с двумя сцеплениями для мотоциклов схож с аналогичными автомобильными трансмиссиями. Два сцепления в КПП работают поочередно. В то время как одно подключает передачу, другое высвобождает. Первое сцепление контролирует нечетные передачи (первую, третью, пятую), а второе - четные (вторую, четвертую и шестую). В компании Honda отмечают, что смена ступеней будет происходить быстро и плавно, без разрыва потока мощности.

У новой шестиступенчатой КПП будет три режима работы: полностью автоматический, а также спортивный и полностью ручной режимы.

В ближайшем будущем в Honda рассчитывают устанавливать такую коробку передач и на другие свои спортивные мотоциклы, однако на какие именно — не уточняется. Отметим, что спортбайк VFR с новой трансмиссией появится в продаже в Европе и США в следующем году.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?
70 км/ч.
110 км/ч.
90 км/ч.
Ответить