Новости

Созданный Гордоном Мюрреем электрокар прошел первый краш-тест

21 января 2011
≈ 4 минуты
28 просмотров

Сверхкомпактный электрокар T.27, который разрабатывается британской компанией Gordon Murray Design, возглавляемой известным конструктором Гордоном Мюрреем, прошел фронтальный краш-тест в исследовательском центре MIRA (Motor Industry Research Association) в Бирмингеме. Успешное прохождение этого теста является обязательным условием перед подготовкой автомобиля к запуску в серийное производство.

Краш-тест электрокара Murray T.27 проводился на скорости 56 километров в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. В результате выяснилось, что кабина автомобиля практически не пострадала, а "жилое пространство" в салоне после удара нисколько не уменьшилось. Тем не менее, пока не говорится о том, пострадали ли электромотор или аккумуляторы.

По словам Мюррея, в ходе разработки электрокара было проведено 160 виртуальных краш-тестов, а результаты реального удара оказались максимально приближены к тем, которые были показаны в ходе моделирования. В компании Мюррея надеются, что новинка по результатам краш-тестов европейской организации Euro NCAP сможет получить четыре звезды. Пять звезд машине заработать не удастся, так как у нее нет обязательных для этого боковых подушек безопасности и системы стабилизации "в базе".

Первая разработка компании Мюррея — трехместный городской автомобиль T.25 — был представлен летом прошлого года. Эта машина имеет 51-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 660 кубических сантиметров и пятиступенчатую коробку передач. По данным Gordon Murray Design, с нуля до ста километров в час T25 разгонится за 16,2 секунды, а его максимальная скорость составит 145 километров в час. Как сообщалось ранее, в серию такая машина поступит в течение ближайших двух лет. После нее на конвейер встанет и электрокар.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 10
Разрешается ли Вам использовать для движения трамвайные пути встречного направления?
Не разрешается.
Разрешается, если при этом не будут созданы помехи встречным транспортным средствам.
Разрешается только при объезде трамвая попутного направления.
Ответить