Новости

Составлен рейтинг надежности компактных кроссоверов

19 октября 2010
≈ 9 минут
1 336 просмотров

Мода на кроссоверы держится уже несколько лет, а на рынке появляется все больше предложений новых моделей.
Вместе с ними растет и парк подержанных машин. Немецкие эксперты оценили надежность наиболее популярных компактных кроссоверов.

Высокая посадка и ощущение безопасности за рулем пришлись по душе многим автовладельцам Германии, хотя дороги этой страны позволяют лишний раз не думать про энергоемкость подвески. Наиболее популярными компактными кроссоверами в ФРГ стали почти те же модели, что и в России. Однако практичные немцы чаще выбирают дизельные версии, тем более что и предложение таких моторов шире, чем в России. В пользу дизеля говорит его относительная топливная экономичность при высоком крутящем моменте и мощности. В сочетании с высокой массой машины разница в расходе бензина или дизеля особенно заметна.

Двухлетний Volkswagen Tiguan с дизельным мотором 2.0 TDI и полным приводом стоит в Германии не менее 20 тысяч евро, даже при пробеге около 100 тысяч км. Эта версия высоко ценится на рынке подержанных авто. Заметно дешевле можно приобрести Tiguan со слабоватым бензиновым мотором 1.4 TSI мощностью в 122 л.с. и передним приводом. Такую машину можно приобрести новой всего за 19 тысяч евро вместо рекомендованных производителем 24 тысяч. Чтобы дать столь значительную скидку, немецкие дилеры ставят автомобиль на учет на один день, чтобы впоследствии его можно было продавать как подержанный.

Трехлетний Hyundai Tucson с двухлитровым дизелем 2.0 CRDi и передним приводом стоит около 12 тысяч евро при пробеге 74 тысячи км. Большинство машин оснащены 140-сильным дизельным мотором, который создает приличную динамику, но работает шумновато. Жесткий пластик в салоне легко царапается, а со временем начинает скрипеть. Тем не менее, немецкие эксперты считают эту модель удачным соотношением цены и качества.

Четырехлетний Jeep Cherokee с мотором 2.8 CRD можно купить за 13 тысяч евро при пробеге 50-70 тысяч км. Дизельный мотор работает шумно, но обладает достаточной мощностью (163 л.с.) и зарекомендовал себя как надежный, хоть и не самый экономичный из-за большого объема.

Land Rover Freelander TD4 с пробегом 50-70 тысяч км можно найти за 20 тысяч евро. Большинство этих машин в Германии оснащены 2,2-литровым дизелем (152 л.с.). В пользу такого авто говорят качественная отделка салона и просторный багажник. Однако стоимость владения британским кроссовером выше многих конкурентов.

Дешевле будущему владельцу обойдется Nissan X-Trail с дизельным 2.2 dCi. При пробеге 50-70 тысяч км такую машину можно приобрести от 14 тысяч евро. По данным экспертов, японский автомобиль обладает высокой надежностью, а мотор мощен и экономичен. Достаточным названо и качество отделки салона.

Трехлетняя Toyota RAV4 с дизельным мотором 2.2 D-cat стоит от 16 тысяч евро при пробеге в 80-90 тысяч км. Эту модель немцы называют одним из наиболее надежных кроссоверов. Чаще всего на немецких RAV4 приходилось менять протекающие амортизаторы. Самая популярная модификация обладает 177-сильным турбодизелем. С 2009 года в ФРГ начались продажи переднеприводных модификаций, сообщает издание 4wheelfun.

Кроссоверы сильно различаются по своим способностям на бездорожье и управляемости на шоссе. К примеру, наиболее доступный кроссовер Suzuki Jimny обладает хорошей проходимостью, но будет некомфортен в дальних поездках из-за плохой акустической и виброизоляции, а сильные крены и высокий короткий кузов заставят отказаться от скоростной езды. Напротив, полноприводный Infiniti EX сложно себе представить в раскисшем поле, но на дороге раскрывается спортивный характер легкового автомобиля. «Асфальтовыми» можно назвать и такие кроссоверы как VW Tiguan и Toyota RAV4. Перед покупкой желательно провести тест-драйв.

Текст: Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 7
Когда может быть прекращена подача сигнала рукой о повороте?
Непосредственно перед началом маневра.
Только после окончания маневра.
Ответить