Новости

Сиберу опять конец

25 июня 2010
≈ 6 минут
48 просмотров

Вокруг умирающей Волги Сибер внезапно обнаружились и тут же закипели страсти. Они не касаются таких важных вопросов как улучшение качества, снижение цены, повышение профессионализма работников сервиса, заброски партии на Дальний Восток, а сводятся к несвежему вопросу «Быть или не быть».

Первым заговорил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Он выстроил логическую цепочку между достоинствами Сибера и программой утилизации, сообщив, что век машины недолог и производиться она будет до тех пор, пока действует программа утилизации старых автомобилей. И подытожил: "В дальнейшем этот автомобиль уже вряд ли будет нужен".

Завод переваривал выпад Шанцева несколько дней, но потом решился на ответ и очень аккуратно высказался, ни одним слово не опровергнув Губернатора.

Управляющий директор ГАЗа Леонид Долгов сообщил, что Сиберы будут выпускаться в соответствии со спросом на рынке. Из этого следует, что Шанцев прав, поскольку утилизация и спрос для Волги пересеклись в одной точке и продажи хоть как-то ожили именно благодаря сдаче рухляди в металлолом и соответствующих скидках.

Попутно управляющий директор ГАЗа приукрасил действительность, сообщив, что гибкость мощностей технологического комплекса в Нижнем Новгороде позволяет производить параллельно различные модели легковых автомобилей. Вот только мудрый Президент ГАЗа Бо Андерсон до сих пор никого не смог уговорить воспользоваться этими мощностями.

А еще Долгов сказанул, со ссылкой на анономных, но заведомо достоверных пользователей, что «"Volga Siber подтвердил свое высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. Об этом говорят многочисленные отзывы наших потребителей". Если он сравнивал Сибер с обычной Волгой, то качество, действительно невиданное, а если он замахнулся на сравнение с такими отечественными производителями, как Ford, Nissan и BMW, то ему пора в командировку, съездить, посмотреть, откуда берется качество, как оно выглядит и как потом ездит.

Вне страстей остался бесстрастный Президент Бо, носитель истин, знаний и откровений. Он уже давно сказал прессе, что Сибер будут делать пока не кончатся машинокомплекты. На начало года их оставалось в закромах 2500. А потом Сиберу конец. О чем, собственно, и говорил Валерий Шанцев.

Источник: Вести Fm
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Только А.
Никто не нарушил.
Только Б.
Ответить