Новости

Северная столица будет автомобильной столицей России

17 февраля 2010
≈ 6 минут
31 просмотр

Питерский автомобильный кластер спустя несколько лет выйдет на лидирующие позиции в отечественном автомобилестроении: данный прогноз, озвученный на проходящей в Петербурге конференции "AutoInvest-2010", позволил сделать экспертам анализ развития автомобильной отрасли региона.

Порядка 800 тыс. автомобилей в год будут выпускать заводы Петербурга и Ленинградской области к 2014 году. Такой прогноз озвучил на конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автомобильных компонентов Валерий Кислевич.

В настоящее время заявленная мощность пяти автозаводов региона с учетом планируемого к запуску в текущем году завода Hyundai составляет 435 тыс. авто. При этом в кризисный 2009 год было выпущено 53 тыс. машин. "Перспективы местного производства мы связываем с наладкой выпуска более бюджетных моделей автомобилей, хотя пока активной позиции компаний в этом направлении не наблюдается", — сообщил Кислевич. По его оценке, в России уже сейчас наблюдается дефицит производства автокомплектующих порядка 2 млн машинокомплектов в год, а с учетом роста общий объем инвестиций в российский автокластер в течение 2–3 лет может составить от 12 до 15 млрд евро.

Правительство Петербурга сейчас пересматривает пакет налоговых льгот для инвесторов автопрома, пишет интернет-издание Горзаказ.Org. "Сейчас необходимы дополнительные меры поддержки инвестора, направленные на возможное увеличение сроков льгот и снижение порога объема инвестиций", — заявил вице-губернатор Михаил Осеевский. Он также отметил, что ситуация 2009 года показала острую необходимость концентрации производителей на выпуске доступных автомобилей в ценовом диапазоне $20–30 тыс. По его словам, в ближайшие годы должно активизироваться и производство автомашин с гибридными двигателями.

Напомним, что в настоящее время в Санкт-Петербурге работают производства автоконцернов Toyota, Nissan, General Motors, а также строятся заводы по выпуску автомобилей южнокорейской компании Hyundai и японской Suzuki.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 10
Водитель какого автомобиля, поворачивая налево, не нарушает Правила?
Оба не нарушают.
Только легкового.
Только грузового.
Ответить