Новости

Себастьену Лоэбу и Даниэлю Элена предстоит схватка с пилотами из Скандинавии

7 февраля 2012
≈ 6 минут
20 просмотров

После открытия сезона в Монте – Карло, Чемпионат мира переместился в Швецию. Восьмикратным чемпионам мира Себастьену Лоэбу и Даниэлю Элена предстоит схватка с пилотами из Скандинавии на их же территории. Победители этого этапа в сезонах 2010 и 2011г.г. Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен теперь надеются одержать победу в составе команды Citroën Total World Rally Team.

Прежде чем открыть серию из 6-ти этапов на грунтовом покрытии спортсменам предстоит опробовать свое мастерство в условиях полярного холода. Формат Ралли Швеции, проходящего в Карлштаде, в сезоне 2012 года изменился.

В четверг состоится первый в истории Чемпионата мира квалификационный спецучасток, который будет сохранен и на гравийных трассах, в результате которого пилоты, показавшие лучшее время, смогут сами выбирать стартовую позицию, что позволит избежать необходимости «расчистки» трассы. В пятницу пройдет первый день соревнований по спецучасткам, известным по Ралли Норвегии сезона 2009 года.

Победители ралли Монте–Карло Себастьен Лоэб и Даниэль Элена возвращаются на этап, который им довелось выиграть лишь однажды в 2004 году.
«Это, возможно, не то покрытие, на котором я превосхожу остальных, но я люблю выступать здесь. На самом деле, это один из самых интересных этапов сезона», - прокомментировал Себастьен Лоэб.
«Если вспомнить мои предыдущие выступления здесь, то выяснится, что мне нередко приходилось выступать в сложных условиях. Когда я сошел с дистанции в 2008 году, эту гонку сложно было назвать зимней, потому что плюсовая температура превратила лед на трассе в грязь. В прошлом году я финишировал шестым, но я потерял надежду на победу после того, как расчищал трассу по свежевыпавшему снегу, а потом получил прокол. Когда на трассе чистый лед, я думаю, что еду столь же быстро, как и мои соперники», - добавил он.

В предыдущие годы регулярно, если не сказать систематически, Себастьену приходилось расчищать трассу: «Я считаю, что старая система распределения стартовых позиций, когда лидер Чемпионата вынужден ехать первым, то и дело «расчищать» трассу и терять выигранное время, несправедлива. Отныне, лидирующий пилот сам решает с какой позиции ему стартовать», - с радостью отметил Себастьен.

На этой неделе оба пилота Citroёn приняли участие в тестовой гонке: Лоэб готовился к Швеции, а Хирвонен - к норвежскому Rally Finnskog.
«Микко пришел в команду со своим опытом и помог настроить DS3 WRC для выступления на обледенелой трассе. Я опробовал его настройки и сразу же почувствовал себя уверенно. Это серьезный прогресс по сравнению с 2011 годом», - заявил Себастьен Лоэб.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 6
Как Вы должны поступить в данной ситуации?
Остановиться около автомобиля ДПС и продолжить движение только после разрешения сотрудника полиции.
Снизить скорость и быть готовым в случае необходимости незамедлительно остановиться.
Продолжить движение, не изменяя скорости.
Ответить