Новости

Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

20 января 2013
≈ 3 минуты
31 просмотр

Volkswagen XL1, обладающий уникальной гибридной установкой, был замечен во время тестов на закрытом полигоне. По информации инсайдеров, под капотом XL1 - 48-сильный дизельный агрегат и электромотор мощностью в 27 лошадиных сил. Трансмиссия – привычная для немецкого концерна семиступенчатая DSG.

Исключительно на электротяге машина может проехать до 35 километров, а заряжать аккумуляторы можно от любой розетки. При использовании электромотора и ДВС одновременно, автомобиль потребляет 0,9 литра топлива на 100 километров пути, а выбросы CO2 в атмосферу у него составляют 24 г/километр.

С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 13 секунд при максимальной скорости в 160 километров в час.

Автомобиль рассекретили еще в начале 2011 года как модель Formula XL1. Инсайдеры утверждали, что в серию самый экономичный в мире гибрид отправят в 2013 году, однако позже проект был отложен.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3d00bdbb72156b98248957d0320a2b38
http://img.autorambler.ru/images/journal/92e07303c794ab7e27b0d11e08dd5a1a
Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 19
В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?
Одновременно с началом движения.
После начала движения.
До начала движения.
Ответить