Новости

Самый доступный Volkswagen принес разочарование

7 октября 2010
≈ 8 минут
77 просмотров

Серьезной критике подвергся самый доступный Volkswagen. Проведенные в Германии испытания подержанных автомобилей Fox выявили существенные недостатки. Импортируемый из Бразилии хэтчбек продается за 9825 евро и является самым дешевым VW в Германии. Бюджетный Volkswagen Lupo, на базе которого создавался Fox, был снят с производства, а хэтчбек Polo с мотором 1,2 л стоит почти на две с половиной тысячи евро дороже, пишет Autobild

Марка Volkswagen означает для немцев так много, что к «бразильскому отпрыску» отнеслись с полным доверием. Его салон столь же вместителен, как у «Гольфа» второго поколения, а цена выигрывает по сравнению со многими конкурентами. В базовую комплектацию входят система ABS, две подушки безопасности, складываемое по частям заднее сиденье и аудиоподготовка. Под капотом двигатель объемом 1,2 л мощностью в 60 л.с., прежде тот же мотор обладал 55 силами. Именно последний и грозит стать проблемой на подержанной машине.

Трехцилиндровый двигатель сделан с конструктивной ошибкой. Головка блока цилиндров может потерять герметичность уже при пробеге в 40 тысяч километров. Первые признаки – потеря степени сжатия в первом цилиндре и вследствие этого потеря мощности. Это сразу заметно, так как цилиндров всего три, а не четыре, шесть или восемь. Если гарантийный срок уже вышел, этот ремонт обойдется в 1600 евро. И это не единственная проблема, отмеченная немецкими экспертами. Цепь ГРМ может растянуться, что ведет к рассогласованию работы распределительного и коленчатого валов.

Водитель узнает об этом по горящему желтому индикатору «мотор» на приборной панели. Иногда та же лампочка загорается из-за сломанного датчика распредвала или неисправной свечи зажигания. Более надежными можно назвать другие двигатели – это 1,4-литровый 16-клапанный мотор (75 л.с.) и турбодизельный 1.4 TDI (70 л.с.). Оба мотора оснащены ремнем ГРМ, причем необходимо регулярно проверять его натяжение. Однако ремень оказался надежнее цепи в моторе 1,2 л.

Неисправными могут оказаться дворники переднего и заднего стекол. Сначала они начинают работать медленнее, а затем приходится менять сгоревший моторчик или предохранители. Стоит ждать проблем и от доски приборов. Без видимой причины может загораться лампочка системы ESP, которой оборудованы около 10 процентов европейских Fox. Нельзя быть спокойным и за подвеску: шаровые опоры и рычаги не обладают достаточным запасом прочности, хоть и создавались для плохих дорог Латинской Америки. Ручной тормоз «залипает» после длительной стоянки. Мелкие недостатки замечены с замками, резиновыми прокладками и штекерами на фарах. В среднем владелец Fox посещает автосервис раз в два месяца. Однако ждать от компании Volkswagen работы над ошибками не стоит, считает издание Autobild. Fox будет продаваться в Германии еще один год. Осталось всего две комплектации и лишь один мотор – злосчастный 1,2 л.

Самым доступным Volkswagen в России является Polo седан, чья минимальная цена составляет 399 тысяч. Модель Fox к нам официально не поставлялась, но встречается на рынке подержанных авто. Из Бразилии в нашу страну в 2004 году привезли VW Pointer (в Латинской Америке этот пятидверный хэтчбек продавался как Golf), однако большого распространения модель не получила.

Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 14
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу легковому автомобилю.
Ответить