Новости

Самый доступный Volkswagen принес разочарование

7 октября 2010
≈ 8 минут
81 просмотр

Серьезной критике подвергся самый доступный Volkswagen. Проведенные в Германии испытания подержанных автомобилей Fox выявили существенные недостатки. Импортируемый из Бразилии хэтчбек продается за 9825 евро и является самым дешевым VW в Германии. Бюджетный Volkswagen Lupo, на базе которого создавался Fox, был снят с производства, а хэтчбек Polo с мотором 1,2 л стоит почти на две с половиной тысячи евро дороже, пишет Autobild

Марка Volkswagen означает для немцев так много, что к «бразильскому отпрыску» отнеслись с полным доверием. Его салон столь же вместителен, как у «Гольфа» второго поколения, а цена выигрывает по сравнению со многими конкурентами. В базовую комплектацию входят система ABS, две подушки безопасности, складываемое по частям заднее сиденье и аудиоподготовка. Под капотом двигатель объемом 1,2 л мощностью в 60 л.с., прежде тот же мотор обладал 55 силами. Именно последний и грозит стать проблемой на подержанной машине.

Трехцилиндровый двигатель сделан с конструктивной ошибкой. Головка блока цилиндров может потерять герметичность уже при пробеге в 40 тысяч километров. Первые признаки – потеря степени сжатия в первом цилиндре и вследствие этого потеря мощности. Это сразу заметно, так как цилиндров всего три, а не четыре, шесть или восемь. Если гарантийный срок уже вышел, этот ремонт обойдется в 1600 евро. И это не единственная проблема, отмеченная немецкими экспертами. Цепь ГРМ может растянуться, что ведет к рассогласованию работы распределительного и коленчатого валов.

Водитель узнает об этом по горящему желтому индикатору «мотор» на приборной панели. Иногда та же лампочка загорается из-за сломанного датчика распредвала или неисправной свечи зажигания. Более надежными можно назвать другие двигатели – это 1,4-литровый 16-клапанный мотор (75 л.с.) и турбодизельный 1.4 TDI (70 л.с.). Оба мотора оснащены ремнем ГРМ, причем необходимо регулярно проверять его натяжение. Однако ремень оказался надежнее цепи в моторе 1,2 л.

Неисправными могут оказаться дворники переднего и заднего стекол. Сначала они начинают работать медленнее, а затем приходится менять сгоревший моторчик или предохранители. Стоит ждать проблем и от доски приборов. Без видимой причины может загораться лампочка системы ESP, которой оборудованы около 10 процентов европейских Fox. Нельзя быть спокойным и за подвеску: шаровые опоры и рычаги не обладают достаточным запасом прочности, хоть и создавались для плохих дорог Латинской Америки. Ручной тормоз «залипает» после длительной стоянки. Мелкие недостатки замечены с замками, резиновыми прокладками и штекерами на фарах. В среднем владелец Fox посещает автосервис раз в два месяца. Однако ждать от компании Volkswagen работы над ошибками не стоит, считает издание Autobild. Fox будет продаваться в Германии еще один год. Осталось всего две комплектации и лишь один мотор – злосчастный 1,2 л.

Самым доступным Volkswagen в России является Polo седан, чья минимальная цена составляет 399 тысяч. Модель Fox к нам официально не поставлялась, но встречается на рынке подержанных авто. Из Бразилии в нашу страну в 2004 году привезли VW Pointer (в Латинской Америке этот пятидверный хэтчбек продавался как Golf), однако большого распространения модель не получила.

Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 10
Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?
Разрешается.
Запрещается.
Разрешается только для поворота налево и разворота.
Ответить