Новости

Самые громкие и быстрые авто соберут в Лас-Вегасе

26 октября 2009
≈ 8 минут
45 просмотров

В этом году, несмотря на тяжелую финансовую ситуацию в мире и нестабильность доллара, в Лас-Вегасе состоится шоу SEMA. Аббревиатура SEMA расшифровывается как “Ассоциация производителей специального оборудования”. Основанная в 1963 году, объединяет поставщиков различных тюнинговых и гоночных “прибамбасов”.

Ежегодно эта выставка объединяет всех любителей «заряженных» автомобилей. Кроме того, SEMA является неплохим индикатором реальной популярности новых моделей автомобилей. Все просто: какую модель больше всего компаний переделает — та и станет бестселлером.

В этом году больше всего «досталось» двум новинкам: Hyundai Genesis Coupe, которая уже и до России добралась, и, конечно, новой иконе Америки — Chevrolet Camaro. Последний — несомненно, самый долгожданный дебют этого года. Сколько мытарств было с запуском этого купе, сколько ожиданий и спекуляций — и теперь энтузиасты из маленьких «гаражных» мастерских получили доступ к новинке. Количество стендов с Camaro невозможно посчитать, но в основном всех можно разделить на две категории: те, кто работает с мощностью, и те, кто пытается изменить кузов.

Пока GM готовит к производству кабриолет, он уже готов: его сделали своими силами в компании Drop Top Customs. Другой экстремальный вариант — Camaro с 700-сильной версией мотора от Corvette ZR-1 от довольно известной компании Hennessey. А для любителей совсем уж экзотики сразу несколько фирм готовы превратить Camaro в Pontiac Trans Am – бренда уже нет, а новинки еще появляются. Зря, все таки GM “убил» Pontiac... Можно было оставить бренд хотя бы ради культовых моделей и производить их мелкими партиями.

Необычно, но факт: на выставке будет показана Hyundai Genesis, подготовленная в японском тюнинговом ателье GReddy. Genesis еще до появления стал культовым: доступное эффектное заднеприводное купе ждали многие. За основу проекта GReddy был взят заводской экземпляр модели, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. После доработки мощность мотора выросла с 210 до 350 л.с., а крутящий момент – с 300 до 430 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у спорткара менее 6 секунд. Genesis получил шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, спортивную выхлопную систему, аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски с шинами Toyo. В салоне машины установлены спортивные сидения Sparco. По словам представителей GReddy, данный пакет опций для купе Genesis будет доступен для продажи. При этом в дальнейшем планируется представить также 500-сильный двигатель.

Jeep покажет сразу несколько версий Wrangler, но интереснее всего — Mopar Lower Forty с гигантскими колесами и огромным дорожным просветом. Самое ценное в нем — то, что конверсию производил сам Jeep, не прибегая к услугам сторонних контор, то есть за качество работы и гарантировано безопасный результат можно не сомневаться. Но шансов увидеть что-либо подобное в серии нет: слишком уж экзотичный продукт.

Текст: Александр Зумберов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 19
После длительного движения по двухполосной дороге за грузовым автомобилем на безопасной дистанции у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?
Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведете сближение с обгоняемым транспортным средством.
Допустимы оба варианта действий.
Максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и совершите маневр.
Ответить