Новости

Самые дорогие автомобили марки Porsche на аукционах мира

29 июня 2009
≈ 12 минут
96 просмотров

Автомобили марки Porsche с момента выпуска в 1948 году первой модели-356 стали мировым образчиком для производителей спортивных машин, примером долговечности удачных конструкций и нестареющего дизайна.

Вполне естественно, что лучшие представители семейства Porsche пользуются необычайной популярностью у коллекционеров автомобильного антиквариата, готовых выложить за понравившийся спорткар любые деньги. Предлагаем Вам познакомиться с десяткой самых дорогих автомобилей марки Porsche , приобретенных коллекционерами на мировых аукционах за последние 10 лет.

10-е место

Porsche 904 GTS Carrera Racer 1964 года. У этого конкретного автомобиля нет славной спортивной истории, а специалистам Benoit Couturier пришлось немало потрудиться, чтобы вернуть на место оригинальный 4-цилиндровый двигатель. Тем не менее, машина, остающаяся одной из самых стильных моделей в истории Porsche , ушла на Парижском аукционе ретромобилей Artcurial-Breist-Poulain Le Fur 2007 за $684,072.

9-е место

Porsche 540 America Roadster 1952. Очень редкий экземпляр - предшественник легендарного Porsche 356 "Speedster", появившегося на два года позднее по совету Макса Хоффмана для продажи в Соединенных Штатах. Но торгах Bonhams в Калифорнии в 2005-м неизвестный покупатель не пожалел за этот родстер $703,500.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8da3a2ce092b1d074a617cddd34f66d7
Porsche 540 America Roadster 1952. Фото с сайта sportscarmarket.com

8-е место

Porsche 550 A 1500 RS factory Racer 1956. Этот болид защищал цвета заводской команды во всех усталостных гонках 1956 года - в Ле-Мане, Реймсе и на Нюрбургринге. За рулем этого автомобиля Умберто Маджлиоли и барон Фритц Хушке фон Ханштайн выиграли 720-километровую гонку Targa Florio 1956 в горах Сицилии. Прославленный автомобиль ушел в частную коллекцию за $726,000 в августе 2004-го.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4a93c67bb2e37153fd83ff4b3c325a0a
Porsche 550 A 1500 RS factory Racer 1956. Фото с сайта sportscarmarket.com

7-е место

Porsche GT1 Coupe 1998. Продан в Монте-Карло в 2003 году за $726,000. Один из 20 построенных. И вероятно единственный, так ни разу и не вышедший на гоночный трек. Для справки, разгоняется этот болид до сотни за 3,7 секунды.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a7691f78a039fce69070f5ed57caed9b
Porsche GT1 Coupe 1998. Фото с сайта sportscarmarket.com

6-е место

Porsche 906 Racer 1966. Свою последнюю гонку этот автомобиль провел не так давно в 2006-м, посоревновавшись с "ровесниками" в Ле-Мане. Новый хозяин, купивший спорткар в мае текущего года в Монако за $782,325 , намерен использовать его по прямому назначению - в гонках Чемпионата для исторических автомобилей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a04b9af938ce2260a2744e11eabbd985
Porsche 906 Racer 1966. Фото с сайта sportscarmarket.com

5-е место

Porsche 917 prototype Racer 1971. Удивительно, но этот прототип со скромной историей спортивных побед (точнее, он выиграл всего лишь одну гонку скромной европейской Interserie) и начальной ценой в 300 тысяч, уже через полтора часа после начала торгов в Монтерее-2005 "потяжелел" почти в три раза и достался счастливому обладателю за $863,500.

http://img.autorambler.ru/images/journal/305bdfc8caecc08bb81c189302fe06a1
Porsche 917 prototype Racer 1971. Фото с сайта sportscarmarket.com

4-е место

Porsche RS61 sports racing Spyder 1961. С виду ничего выдающегося. Да, машина отлично выглядит, сохранила оригинальную покраску, салон приведен в идеальный порядок. Оригинальны фары с черной окантовкой и ветровое стекло из плексигласа. И, тем не менее, $880,000 на аукционе RM Auctions в Фениксе в январе 2007-го.

http://img.autorambler.ru/images/journal/297424c7fdb11bb24efc8c3e98241025
Porsche RS61 sports racing Spyder 1961. Фото с сайта sportscarmarket.com

3-е место

Porsche 904 GTS Coupe 1964. Еще один 45-летний GTS из коллекции бывшего гонщика, экс-президента Французской Федерации Автоспорта (FFSA) Бернара Констена. У машины славная история, в том числе подиум в "24 часах Ле-Мана" 1965 года, и немалая цена - $ 888,465 в сентябре прошлого года на торгах Bonhams в британском Чичестере.

http://img.autorambler.ru/images/journal/bbf185610545fc5990861e5d5cedc7b5
Porsche 904 GTS Coupe 1964. Фото с сайта sportscarmarket.com

2-е место

Porsche 917 K Coupe 1971. Это еще один легендарный спорткар, победивший в далеком 1971-м в Себринге и Ле-Мане. Специалисты предполагали, что один из центральных экспонатов спортивной коллекции Porsche , выставленный на торгах в США в 1999-м, уйдет не менее чем за 1 миллион долларов. Покупатель же заплатил чуть меньше - $990,000.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4ac37761a3e7a8ca4d0ba3abf1760512
Porsche 917 K Coupe 1971. Фото с сайта sportscarmarket.com

1-е место

Porsche 550 1500 RS Spyder 1954. Единственный "миллионер" марки Porsche обрел своего последнего хозяина в 2005-м. Автомобиль был создан для участия в 24-часовой гонки в Ле-Мане, за его рулем на Нюрбургринге одержал свою первую крупную победу будущий пилот Формулы-1 Ханс Херманн. Отличная история, отлично состояние. Один из немногих сохранившихся до наших дней опытных образцов из тиража в 550 экземпляров получил достойную оценку покупателя - $1,034,000.

http://img.autorambler.ru/images/journal/68c7a752906119344a533689695645b7
Porsche 550 1500 RS Spyder 1954. Фото с сайта sportscarmarket.com

Текст: Михаил Валентинов.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 9
Если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, Вы должны:
Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся слева.
Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.
Ответить