Новости

Руководство Mercedes уверено, что недостатка в новых моторах не будет

3 августа 2012
≈ 6 минут
26 просмотров

Несмотря на финансовые трудности независимого поставщика моторов PURE, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz считает, что ни одна из команд "Формулы-1" не останется без новых моторов в 2014 году. По мнению Норберта Хауга, с нагрузкой без проблем справятся и три существующих производителя.

Не так давно стало известно, что созданная с нуля компания PURE Крейга Поллока была вынуждена приостановить разработку новых турбированных силовых агрегатов на базе в Кельне из-за проблем с финансированием. Пока Поллок пытается решить проблемы с получением средств от инвесторов, многие считают, что его предприятие не сможет уложиться в срок с испытаниями и выпуском двигателей.

Нет никакой уверенности и в планах компании Cosworth, которая в настоящее время обеспечивает моторами команды Marussia F1 и HRT. По некоторой информации, британский инжиниринговый коллектив вообще не собирается вкладывать средства в производство "формульных" двигателей образца 2014 года, так как в очередной раз не сможет составить конкуренцию крупным разработчикам.

На этом фоне неоднократно появлялись мнения, что некоторые команды к 2014 году могут остаться без силовых агрегатов. Считается, что Ferrari и Mercedes-Benz не захотят увеличивать количество своих клиентов, которых сейчас по два на каждого из этих производителей, не считая своих подопечных команд. Компания Renault F1 же и так обслуживает сразу четыре конюшни, и вряд ли FIA позволит ей поставлять моторы остальному пелетону.

Однако, руководитель спортподразделения Mercedes Норберт Хауг в интервью изданию Autosport выразил уверенность в том, что проблем с обеспечением силовыми агрегатами возникнуть не должно: "Я убежден в том, что поставщиков в конечном счете будет три. Я не знаю, кто еще будет способен производить двигатели к тому времени, но, уверен, мы справимся и силами трех компаний".

Правда, затронутую журналистами тему об увеличении клиентских команд для Mercedes Норберт Хауг предпочел прокомментировать лаконично: "Давайте не будем обсуждать это прямо сейчас, ведь нам еще нужно прояснить ситуацию с командами. Мы ведет постоянный диалог с остальными производителями по проблемам стоимости и снижения затрат. Вопрос о том, кто и какой команде будет поставлять моторы, разумеется, возникнет на повестке дня немного позже".

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 19
Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
Уменьшить нажатие на педаль.
Не менять положение педали.
Усилить нажатие на педаль.
Ответить