Новости

Рубенс Баррикелло выиграл Гран При Италии

13 сентября 2009
≈ 12 минут
33 просмотра

Три машины с KERS стартовали в Монце с двух первых рядов стартового поля, только у Адриана Сутила не было системы рекуперации. Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в первом повороте, Кими Райкконен опередил Сутила, оба гонщика Brawn GP обошли Хейкки Ковалайнена, скоро финна опередил и стартовавший седьмым Лиуцци.

Марк Уэббер выбыл из борьбы после контакта с Робертом Кубицей, на втором круге Алонсо обогнал Ковалайнена, на четвёртом Нико Росберг посетил боксы, и команда задержала гонщика из-за проблем с креплением правого переднего колеса.

Первая восьмёрка на шестом круге: Хэмилтон (3.5 сек) Райкконен (1.0 сек) Сутил (5.0 сек) Баррикелло (2.4 сек) Баттон (1.0 сек) Лиуцци (2.1 сек) Алонсо (1.7 сек) Ковалайнен.

Кубица продолжал гонку с повреждённым передним антикрылом, и на восьмом круге маршалы сигнализировали гонщику о необходимости ремонта машины – повреждённый фрагмент мог оторваться. Роберт заехал в боксы и механики сменили носовой обтекатель.

Льюис Хэмилтон проезжал круги быстрее соперников и к первому пит-стопу на 14-м круге смог оторваться на 6.8 секунды от Райкконена. Британец вернулся на трассу пятым, Райкконен возглавил гонку. На 16-м круге Роберт Кубица остановился в боксах и покинул машину.

На 17-м круге Сутил провел первый пит-стоп, на 18-м в боксы свернул Райкконен. Кими вернулся на трассу позади Хэмилтона, на 20-м круге Хайме Альгерсуари остановился машину в боксах и выбыл из борьбы. Гонку возглавили Баррикелло и Баттон, но в Brawn GP выбрали стратегию единственного пит-стопа, побывавший в боксах Хэмилтон уступал Рубенсу 10 секунд, и этот отставание увеличивалось.

На 22-м круге из борьбы выбыл ехавший четвёртым Витантонио Лиуцци – на прямой машина потеряла скорость.

Только трое гонщиков выбрали стратегию двух пит-стопов, всё зависело от расстановки сил после единственного пит-стопа соперников. На 26-м круге в боксы свернул Алонсо, на 27-м – Ковалайнен и Феттель, на 28-м – Баттон, кругом позже – Баррикелло. Рубенс сохранил позицию, вернувшись на трассу перед Баттоном.

Льюис Хэмилтон лидировал в гонке, опережая Райкконена и Сутила – гонщиков, которые тоже выбрали стратегию двух пит-стопов, но в 15-ти секундах от лидера ехала пара пилотов Brawn GP, и этого отрыва было достаточно, чтобы сохранить преимущество после второго пит-стопа соперников.

На 30-м круге первый пит-стоп провёл Физикелла, на 31-м – Хайдфельд.

Хэмилтон взвинтил темп, проехал очень короткий второй отрезок, и на 34-м круге свернул в боксы, но вернулся на трассу позади Баррикелло и Баттона. Гонку возглавил Райкконен, на 1.2 секунды опережавший Сутила.

На 35-м круге первый пит-стоп провели Трулли и Накаджима, на 36-м круге – Буэми, на 37-м – Райкконен и Сутил. Ferrari Райкконена не сразу смогла тронуться с места, Сутил промахнулся с позицией машины, сбив одного механиков, но после двух небольших инцидентов гонщики сохранили позиции.

Первая восьмёрка после пит-стопов: Баррикелло (5.1 сек) Баттон (2.2 сек) Хэмилтон (8.9 сек) Райкконен (0.9 сек) Сутил (13.7 сек) Алонсо (5.5 сек) Ковалайнен (7.1 сек) Хайдфельд.

На 48-м круге Казуки Накаджима зацепил машину Трулли, Ярно потерял скорость и вылетел на гравий в шикане после борьбы с напарником по команде.

На последнем круге в серьёзную аварию попал ехавший третьим Льюис Хэмилтон. Подпрыгнув на поребрике, машина жестко врезалась в барьер. Руководство гонки объявило о выезде машины безопасности, но в этот момент гонка финишировала.

Рубенс Баррикелло выиграл Гран При Италии, одержав вторую в сезоне и 11-ю в карьере победу, гонщики Brawn GP заработали дубль, значительно увеличив отрыв в борьбе за титул – соперники из Red Bull Racing очков не набрали. Кими Райкконен финишировал третьим.

Williams-Toyota
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1:16'21"706 - 1
2. Д.Баттон Brawn-Mercedes + 2"866 - 1
3. К.Райкконен Ferrari + 30"664 - 2
4. А.Сутил Force India-Mercedes + 31"131 - 2
5. Ф.Алонсо Renault + 59"182 - 1
6. Х.Ковалайнен McLaren + 1'00"693 - 1
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'22"412 - 1
8. С.Феттель Red Bull-Renault + 1'25"427 - 1
9. Д.Физикелла Ferrari + 1'26"856 - 1
10. К.Накаджима Williams-Toyota + 2'00"000 - 1
11. Т.Глок Toyota + 2'43"925 - 1
12. Л.Хэмилтон McLaren + 1 круг - 2
13. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг - 2
14. Я.Трулли Toyota + 1 круг - 1
15. Р.Грожан Renault + 1 круг - 1
16. Н.Росберг+ 2 круга - 3
Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 12
Можете ли Вы остановиться в указанном месте после поворота направо?
Нет.
Да.
Ответить